от компании (организации): Монополия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21352017 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21352017 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21352017 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий исследователь клиентского опыта
С 2015 года наш IT блок меняет рынок автотранспортной логистики, создавая инновационные решения. Мы разрабатываем технологичные решения для перевозчиков и отправителей грузов, для водителей, транспортных и топливных компаний. Каждый день мы преображаем огромную и сложную индустрию, помогая сотням людей работать удобно и эффективно. И это действительно круто.
Наши продукты:
-
Экосистема Monopoly.online, лидер рынка LogTech-разработки и новаторское решение в сфере грузоперевозок. Ежедневно тысячи грузоотправителей и перевозчиков решают свои задачи на платформе Monopoly.online: находят и отправляют грузы, строят эффективные маршруты и контролируют топливные процессы, работают с финансовыми сервисами, делая свой бизнес эффективнее и удобнее.
-
Масштабируемая ERP-система для транспортной компании “Монополия”, крупнейшего в РФ грузоперевозчика, которая в том числе благодаря грамотной автоматизации своих процессов ежегодно в разы увеличивают свою прибыль, а в 2019 году вошла в ТОП-50 самых быстрорастущих компаний России по версии РБК.
-
Корпоративные системы автоматизации, которые обеспечивают быстроту и порядок в финансовых, бухгалтерских, кадровых и юридических процессах.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий исследователь клиентского опыта
- Организовывать административный процесс продуктовых исследований: управление ресурсами внутренними и внешними для выполнения запросов от заказчиков.
- Внедрять стратегию клиентского опыта в рамках UX-направления: найм персонала, внедрение исследовательского подхода в компании
- Формировать операционный план активностей направления и инициировать задачи и проекты по улучшения СХ/UX во всех точках взаимодействия пользователя с компанией
- Развивать исследовательский подход внутри компании для продуктовых команд, дизайнеров, бизнеса.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий исследователь клиентского опыта
- опыт проведения исследований разного типа: юзабилити-тестирований, глубинных интервью, онлайн-опросов, полевых наблюдений;
- опыт управления UX-исследователями;
- глубокое знание методологии различных исследований аудитории;
- опыт фасилитации воркшопов или сессий дизайн-мышления;
- навыки организации и проведения исследований;
- опыт взаимодействия с заказчиками и презентации результатов;
- умение анализировать большое количество информации и делать на основе анализа логические выводы;
- знание процесса разработки и тестирования программного обеспечения.
Мы ожидаем, что Вы:
- разбираетесь в исследовательских фреймворков (CJM, JTBD, персоны), знаете их плюсы и минусы, умеете их использовать;
- способны принимать решения на основе данных;
- умеете формировать презентационных материалов для продуктовых и кроссфункциональных команд;
- имеете высокий уровень самодисциплины и ответственности;
Мы предлагаем:
- Возможность работать дома по вашему желанию
- Бесплатное обучение, конференции
- Трудоустройство по ТК РФ, белая зарплата
- English club c носителем языка
- Скидки на фитнес
- Выездные и офисные мероприятия, тимбилдинги
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий исследователь клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21352008 на должность Менеджер по контролю качества от компании ООО Центр Днк Тест в городе (населенном пункте) Москва