от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 21359298 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21359298 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21359298 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по администрированию персонала
Обязанности работника на вакансии: Специалист по администрированию персонала
· Организация и координация и мероприятий по адаптации персонала
· Координация прохождения обучающих программ сотрудниками
· Организационная поддержка руководителей по процессам обучения в Компании, коммуникация с центральным офисом
· Помощь в проведении презентаций, обучающих курсов, внешних и внутренних тренингов
· Отчетность, ведение статистики обучения
· Участие в различных проектах компании;
Требования к работнику на вакансии: Специалист по администрированию персонала
· Опыт работы в аналогичной должности от полугода , готовы обучать.
· Интерес к работе с персоналом, желание развиваться в направлении обучения и развития персонала.
· Кадровое администрирование личного состава компании (процедура приема, перевода, увольнения сотрудников)
· Иметь навыки проведения презентаций, опыт организации мероприятий, координации проектов/ программ, умение работать с базами данных, анализировать информацию.
· Открытость, результативность, умение мотивировать людей, способность работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по администрированию персонала
· Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской Компании.
· Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании.
· Дружный коллектив профессионалов и единомышленников.
· Соблюдение Трудового Кодекса РФ.
· Социальный пакет и белая зарплата.
· Ежемесячная, квартальная, ежегодная премии.
· ДМС (включая стоматологию) и страхование жизни.
· Дотация на питание (выдача карты Содексо, ежемесячное пополнение которой происходит в размере 2950
· Стильная форма, сотовый телефон для связи.
· График работы 5/2 с понедельника по пятницу.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по администрированию персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21359296 на должность Специалист операционного зала от компании АО СТАТУС в городе (населенном пункте) Москва