от компании (организации): Корпорация СИНЕРГИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Агент по недвижимости"
с заработной платой: от 20000 до 75000 руб.
Вакансия № 21362189 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21362189 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21362189 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
В связи с открытием нового направления мы ищем специалиста по продажам в департамент специальных проектов Школы Бизнеса Синергия!
ЧТО ВАС ЖДЁТ:
- Обработка входящих звонков / совершение исходящих звонков по "теплой базе" БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ;
- Работа в CRM системе;
- Выполнение плана по звонкам, конверсии и продажам;
- Сопровождение и поддержание клиентов на всех этапах взаимодействия.
- Работа исключительно с теплой базой, без поиска клиентов
- Ведение отчетности.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТОВ:
- Наличие опыта продаж по телефону от 6 мес,
- Наличие ПК , гарнитуры и высокоскоростного интернета
- Понимание того, как круто работать на удаленке
- Позитивное мышление и нацеленность на результат
- Если у Вас не так много опыта, но Вы хотите работать в продажах, то мы готовы с Вами пообщаться. Ждем резюме!
-
Способность убеждать
Здорово, когда есть качественный продукт или сервис. Но, если вы умеете привлечь к нему интерес, тогда действительно будет хороший результат.
-
Умение работать в команде
Крайне важно уметь работать в команде. Уметь слушать, поддерживать, принимать предложения и конструктивно высказывать свое мнение на благо общего результата.
-
Умение адаптироваться
Технологии и процессы быстро меняются. Очень важно успевать за этим процессом и адаптироваться под нововведения.
-
Высокий уровень тайм менеджмента
Очень важно уметь распределить свою работу так, чтобы ценить установленные сроки и выполнять работу не выходя за рамки установленного времени.
-
Знание CRM систем.
-
Желание зарабатывать.
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- Фикс от 20 000 руб.+ бонусы по результатам работы.
- Совокупный доход от 70 000 руб.
- Выплата ежемесячно на карту
- График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00.
- Работа удаленно.
- Оформление по агентскому договору на 1 год с последующей пролонгацией.
- Возможность бесплатного участия в онлайн-форумах Школы бизнеса от ведущих спикеров совершенно бесплатно.
- Программа лояльности для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21362187 на должность Специалист по учету ТМЦ от компании World Class в городе (населенном пункте) Москва