от компании (организации): Lamoda в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21363385 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21363385 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21363385 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по онлайн маркетингу
Обязанности работника на вакансии: Специалист по онлайн маркетингу
- Управление каналами продвижения мобильных приложений (Facebook Ads, Google Ads, myTarget, TikTok Ads, Apple Search Ads и др.) для привлечения новых пользователей (установки моб. приложения) и возврата старых (ретаргетинг/ремаркетинг);
- Оптимизация рекламных кампаний на основе данных внутренних маркетинговых отчётов согласно установленным KPI;
- Контроль выполнения плановых KPI (объем установок приложения, продаж и др.);
- Работа с платформой мобильной аналитики Adjust: настройка и создание трекеров; настройка и
подключение интеграций; анализ рекламных кампаний через внутренний дашборд и когортные отчёты; - Разработка эффективных стратегий продвижения мобильных приложений;
- Участие в процессах прогнозирования и планирования маркетинговой активности;
- Тестирование новых форматов и источников мобильного трафика с целью увеличения базы
пользователей мобильного приложения и продаж; - Тестирование гипотез и определение оптимальной стратегии продвижения мобильных приложений;
- Конкурентный анализ и мониторинг продвижения мобильных приложений на рынке;
- Взаимодействие с департаментом аналитики по вопросам статистических данных рекламных
кампаний во внутренних маркетинговых отчётах; - Взаимодействие с отделом дизайна и контента по вопросам создания рекламно-информационных
материалов, разработка технических заданий по созданию рекламных баннеров и видео-материалов; - Подготовка отчётности с определённой периодичностью, либо по запросу.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по онлайн маркетингу
-
Опыт закупки мобильного трафика — от трёх лет с бюджетом от 10 млн в месяц;
-
Владение Facebook Ads, Google Ads, myTarget, AppsFlyer, Adjust;
-
Понимание работы Apple Search, «ВКонтакте», Google Analytics, Яндекс. Метрика;
-
Стратегическое и аналитическое мышление, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по онлайн маркетингу
-
Гибкий или удаленный график работы, позволяющий работать в комфортном для себя режиме;
-
Классную адаптацию и погружение в сложные задачи с первого дня;
-
ДМС, которое получаешь без испытательного срока;
-
Постоянные скидки на Lamoda;
-
Primezone;
- Курсы английского языка.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по онлайн маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21363378 на должность Управляющий event агентством / организатор праздничных VIP мероприятий от компании LLC ROYAL TIME в городе (населенном пункте) Москва