от компании (организации): ООО Эверест Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Недвижимость"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21366231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21366231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21366231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент в департамент оценки активов
О Компании:
ООО "Эверест Консалтинг" – российская компания, работающая на рынке в сфере консалтинга (оценка, финансовый консалтинг, строительный консалтинг) с 2010 года. Штат сотрудников превышает 50 человек.
По итогам 2019 года Компания заняла 1 место в рэнкинге оценочных организаций России по направлению "Переоценка основных средств (в т.ч. в целях МСФО)".
Наши клиенты - крупные российские и иностранные компании, работающие в таких отраслях, как: оптово-розничная торговля, пищевая промышленность, банковская и страховая отрасли, телекоммуникационная, горнодобывающая, нефтегазовая, металлургическая промышленности, машиностроение, электроэнергетика, строительство и транспорт, др.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент в департамент оценки активов
- Участие в проектах по массовой и точечной оценке активов (объектов недвижимости, машин и оборудования, транспортных средств);
- Обработка первичной информации от заказчика (в т.ч. больших массивов данных), ее структурирование и подготовка к расчетам;
- Сбор и анализ информации по различным сегментам рынков движимого и недвижимого имущества;
- Самостоятельное выполнение отдельных блоков расчетов и написание отчетов об оценке;
- Возможны краткосрочные командировки, выезды с целью осмотра объектов оценки.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент в департамент оценки активов
- Выпускники и студенты, предпочтительно технических или оценочной специальностей (оценка, IT, математика, инженерные специальности и др.);
- Пользователь MS Excel (функции ИНДЕКС, ВПР, сводные таблицы, построение регрессий, др.) и MS Word,
- Уверенные навыки в работе с поисковыми системами;
- Интерес к базам данных, информационным технологиям в области оценки и финансов, приветствуется навыки программирования;
- Владение теоретическими и/или практическими основами оценки является преимуществом;
- Готовность и способность к быстрому обучению;
- Стремление к постоянному развитию, желание работать с ориентацией на результат;
- Внимание к деталям и аналитическое мышление, способность быстро переключаться между задачами;
- Грамотная письменная и устная русская речь;
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент в департамент оценки активов
-
Занятость – полная 5/2, возможна частичная занятость для учащихся по индивидуальной договоренности;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Стабильная заработная плата + ежеквартальные премии по результатам работы;
-
Соц. пакет после прохождения испытательного срока (ДМС, частичная компенсация расходов на фитнес);
-
Оплата страховых и членских взносов в СРО;
-
Организация внутренних обучающих семинаров для вновь прибывших сотрудников с целью быстрого вливания в рабочий процесс;
-
Офис в центре г. Москвы – ст. м. Белорусская, 3-я ул. Ямского поля, д.2, к.7, офис 301.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент в департамент оценки активов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21366207 на должность Оператор ПК отдела доставки товара от компании METRO Cash & Carry в городе (населенном пункте) Москва