от компании (организации): Fix Price в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управленческое консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21370741 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21370741 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21370741 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик в службу организации и контроля документооборота
Предлагается должность бизнес-аналитика в службе организации и контроля документооборота, отвечающей за функционирование СЭД.
Вам предстоит:
- Описание бизнес-процессов и регламентация деятельности;
- Разработка и актуализация нормативных, методических, распорядительных документов;
- Анализ существующих бизнес-процессов, выявление узких мест, дублирующих/взаимоисключающих функций;
- Формирование предложений по оптимизации (to be);
- Взаимодействие с сотрудниками подразделения по сбору/формулировке требований к ПО;
- Анализ требований, формирование текстов задач для разработчиков, написание ТЗ нового функционала, доработка существующих модулей
- Подготовка аналитических материалов, презентаций
- Тестирование выполненных доработок, прием работ от разработчиков, внедрение новых функционалов в работу
Мы ожидаем: - Опыт работы бизнес-аналитиком от 2 лет;
- Автоматизации процессов документооборота и оптимизации систем электронного документооборота;
- Разработки/доработки регламентирующей документации;
- Пакет Microsoft Office;
- Знание основных методологий описания процессов:IDEF0,EPC,BPMN;
- Опыт работы с SAP и OpenText будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Официальная конкурентная заработная плата;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
Дополнительные бонусы:
- Работа в дружной команде с экспертами и развитая корпоративная жизнь;
- Возможность профессионального и карьерного роста, гибкое отношение к новым идеям;
- Программа ДМС;
- Программа лояльности в сети магазинов компании;
- Подарки на день рождения;
- Доплата к больничным и отпускам до полной заработной платы.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик в службу организации и контроля документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21370739 на должность Бизнес-аналитик от компании ОАО Завод минеральныйх вод Рычал Су в городе (населенном пункте) Москва