от компании (организации): ООО Минерал, Торговая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21372563 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21372563 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21372563 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Требуется сотрудник на срочный трудовой договор на период до августа 2022 года!
Обязанности:
- Обслуживание офиса (заказ воды, канцтоваров, продуктов питания, хоз. товаров, сувенирной продукции, периодических изданий, медикаментов для аптечки); Взаимодействие с арендодателем по вопросам организации прохода в здание офиса и пр.) Ведение работы и обеспечение документооборота по заключенным хозяйственным договорам. Своевременное предоставление отчетной и финансовой документации в службы компании.
- Прием и переадресация телефонных звонков, факсов, входящей и внутренней информации, доведение ее до сотрудников офиса.
- Обеспечение документооборота и доставки деловой корреспонденции нарочно или через Почту России (регистрация корреспонденции, ведение хозяйственных договоров и пр.). Учет и хранение корреспонденции.
- Доставка корреспонденции из других организаций при необходимости.
- Встреча гостей, обслуживание переговоров в качестве хозяйки офиса, приготовление горячих напитков, их подача.
- Учет и участие в инвентаризации ТМЦ.
- Выполнение поручений генерального директора и непосредственного руководителя.
- Ведение архива.
- Важной функцией офис-менеджера является создание благоприятного имиджа компании, а также комфортного климата для коллег и партнеров. Для этого необходимо опрятно выглядеть, иметь позитивный настрой, общаться лично и по телефону корректно и доброжелательно.
Требования:
- Умение пользоваться офисными программами и организационной техникой.
- Умение работать в 1С 8.0. является преимуществом успешного кандидата.
- Грамотная речь, аккуратный внешний вид, активная жизненная позиция, хозяйственность и трудолюбие.
- Умение общаться с клиентами и сотрудниками, навыки обслуживания переговоров (чай/кофе)
- Обучаемость
- Личные качества: ответственность, надежность, умение быстро переключаться на новые задачи, коммуникабельность.
Условия:
- Срочный трудовой договор до августа 2022 года. Договор заключается на время отпуска по уходу за ребенком основного работника.
- Полное соблюдение Трудового кодекса РФ
- Офис: Метро Войковская - 7 минут автобусом и 10 минут пешком или от ж/д станции «Красный балтиец» - 12 минут пешком, или Метро "Октябрьское поле" - 7 минут автобусом и 10 минут пешком или от Метро "Петровско-Разумовская" на автобусе 15 минут.
- Рабочий день с 8-00 до 17-00, ненормированный рабочий день, отпуск 28+3 (дополнительный отпуск 3 дня за режим ненормированного рабочего времени - возможны редкие задержки)
- Вознаграждение (до уплаты налогов) осуществляется по утвержденной в компании системе оплаты труда и премирования и включает должностной оклад (Испытательный срок (2-3 месяца) – 35000 рублей в месяц. Далее – 40000 рублей в месяц), ежемесячную премию - 25%, квартальные премии, годовую премию.
- Среднемесячный доход по итогам года с учетом получения окладной и премиальной части до уплаты налогов от 43000 рублей до 70000 рублей.
- После испытательного срока предусмотрена возможность подключения к ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21372533 на должность Руководитель отдела закупок от компании ООО Ла крем в городе (населенном пункте) Подольск