от компании (организации): Курьер Сервис Экспресс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 21372841 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21372841 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21372841 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер-администратор
Компания «Курьер Сервис Экспресс» объявляет набор на позицию Администратора.
За нашими плечами более 20 лет успешной работы в области предоставления курьерских, складских и таможенных услуг различных видов.
Мы не только готовы делиться накопленным опытом, но и осваивать новые горизонты, постоянно совершенствуясь и обучаясь.
Если Вы энергичны и амбициозны, стремитесь получить опыт работы в крупной компании, успевшей зарекомендовать себя на международном рынке, то эта вакансия определенно для Вас!
Присоединяйтесь к команде КСЭ, растите и развивайтесь вместе с нами!
Ваши будущие задачи:
- Контроль своевременности выполнения заказов/доставок;
- Коммуникация с производством , поиски груза/запросы о сроках отправки зависших грузов;
- Контроль за выполнением срочных/сверхсрочных доставок по Москве ДД;
- Обработка текущих запросов от Клиента;
- Работа с заказами, внесение изменений, правок в заказы;
- Переговоры с клиентом, ответы на телефонные звонки;;
- Регистрация входящей почты (программа клиента, реестр и прочее);
- Учет исходящих отправлений (реестры, и прочее);
- Заказ расходных материалов;
- Почта России (отправка писем), Коммуникация с водителем компании;
- Почта России (забор писем), Коммуникация с водителем компании;
- Коммуникация с клиентским менеджером, Предоставление и получение информации;
- Работа с возвратными документами, Контроль отправления и распределение после возврата.
Для нас важно:
- Знание 1С;
- Умение работать в Excel (продвинутый уровень);
- Ответственность, пунктуальность;
- Умение работать в команде;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Развитые навыки деловой коммуникации.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Место работы: ул.Крылатская, д. 17 корп 2 (От м. Крылатское ходит бесплатный трансфер каждые 10 минут);
- График работы 5/2 (пн-пт) c 09:00 до 18:00;
- Своевременная выплата заработной платы:
- Профессиональное развитие;
- Участие в корпоративных мероприятиях.
Присоединяйтесь к нашей дружной команде профессионалов, растите и развивайтесь вместе с нами!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер-администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21372837 на должность Офис менеджер - Администратор от компании Адажио в городе (населенном пункте) Москва