от компании (организации): ООО Байерсдорф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21373094 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21373094 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21373094 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Brand Manager
Обязанности работника на вакансии: Brand Manager
- Активно участвовать в годовом планировании, включая определение ключевых проектов для календаря маркетинговых активностей, изменение ассортимента, ценообразование, медиа-план, бюджетирование.
- Лидировать исполнение годового плана маркетинговых активностей: рекламные кампании (ТВ, диджитал), запуски продуктов, промо кампании для ключевых ритейлеров. Проводить оценку эффективности маркетинговых активностей.
- Поддержка региональных и глобальных проектов по (пере)запускам новинок: защита локального business case, адаптация дизайна упаковок, поддержка процесса сертификации, подготовка selling story для отдела продаж и т.д.
- Анализировать ежемесячные данные, вкл. данные по рынку (Nielsen), финансовые показатели, данные по торговым сетям. Предоставлять рекомендации и план действий.
- Развивать отношения и продвигать интересы категории внутри организации – команда медиа, отделы компании (продажи, финансы, торговый маркетинг, планирование, закупки и т.д.), локальный топ-менеджмент, региональная штаб-квартира, центральный офис (Гамбург).
- Предлагать, запускать и развивать проекты, направленные на рост категории и прибыльности.
- Контроль за исполнением бюджета.
Требования к работнику на вакансии: Brand Manager
- Опыт в маркетинге от 5 лет. Желателен опыт в маркетинге FMCG компаний.
- Опыт проведения 360 маркетинговых компаний
- Умение вести проекты, в т.ч. в условиях сопротивления со стороны организации, последовательное отстаивание своей точки зрения
- Умение работать с данными (в т.ч. результатами исследований потребителей и рыночной статистикой), аргументировать и чётко доносить своё мнение. Умение находить решения, опираясь на доступную информацию. Знание Nielsen Answers – преимущество.
- Сильный networking и soft skills. Умение договариваться, строить доверительные отношения с коллегами, обходить конфликтные ситуации.
- Навыки презентации, включая презентации на английском языке
- Внимание к деталям и строгое соблюдение сроков
- Максимальная ответственность за результат, умение и желания самостоятельно разбираться в деталях с целью достижения результата в условиях неопределенности, лидерские качества
- Готовность к переработкам.
- Английский язык: Upper-intermediate или выше.
- Высшее образование. Предпочтительно математическое, социологическое или экономическое.
Условия труда для работника на вакансии: Brand Manager
- Фиксированный оклад и годовой бонус;
- Компенсация питания;
- ДМС и страхование жизни;
- Возможность заказа продукции со скидкой;
- Прекрасный офис и профессиональный, дружелюбный коллектив;
- Возможность постоянно развиваться при поддержке непосредственного руководителя и коллег из разных департаментов.
Откликнуться на эту вакансию: Brand Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21373092 на должность Консультант по оценке недвижимости и движимого оборудования от компании ALTHAUS Group в городе (населенном пункте) Москва