от компании (организации): ЗАО Финансово-правовая Группа АРКОМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 21373165 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21373165 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21373165 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
ЗАО ФПГ «АРКОМ» на протяжении 15 лет оказывает консалтинговые
услуги в области права, бухгалтерии, оценки и аудита. Мы зарекомендовали
себя как надежного и ответственного партнера на рынке услуг, который
дорожит своей репутацией!
Офисы компании находятся в г. Москве, г. Новосибирске и г. Красноярске.
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса
-
Прием, распределение входящих звонков, писем
-
Документооборот
-
Загрузка документов в электронную базу данных (сканирование, форматирование, выгрузка файлов по стандартам Компании).
-
Работа с персоналом;
-
Отбор источников информации согласно заданным ему критериям.
-
Обработка данных для подготовки проектов решений руководства.
-
Решение вопросов, которые не требуют участия непосредственного руководителя.
-
Подготовка бумаг для деловых партнеров.
-
Взаимодействие с деловыми партнерами компании.
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса; Канцелярия – ежемесячный заказ канцелярии, чистящих и моющих средств, чая, кофе, сахара для офиса.
-
Документы, распределение.
-
Информация – взаимодействие со всеми подразделениями фирмы – информирование сотрудников, сбор подписей, контроль своевременности подачи информации и т.д.
-
Порядок в офисе
-
По поручению руководителя составлять запросы и письма, а также прочие документы
-
Презентация политики и нововведений компании;
-
Выполнение личных поручений Руководителя
-
Планирование рабочего дня руководителя
-
Организация корпоративных мероприятий.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса
-
Высшее образование;
-
Опыт работы в должности не менее 1 года
-
Опыт ведения делопроизводства, административно-хозяйственной деятельности;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Умение работать с большим объёмом информации;
-
Знание стандартного пакета MS Office на уровне опытного пользователя, Internet, оргтехника;
-
Навыки работы с документами различных цифровых форматов (WORD, Excel, PDF, JPEG, TIF, RTF) и переформатированиям.
-
Личные качества: умение работать с большим объемом информации; в режиме многозадачности, уравновешенность, стрессоустойчивость, доброжелательность, аккуратность и оперативность в работе, внимательность, исполнительность, способность точно и в срок выполнить поставленную задачу.
-
Знание правила делового общения;
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса
-
График работы: 5-дневная рабочая неделя( с 9.00 до 18.00 )
-
Дружный и сплочённый коллектив;
-
Официальное трудоустройство;
-
Работа в стабильной компании с внимательным руководством во главе
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21373162 на должность Strategic Planner / Менеджер по стратегическому планированию от компании BBDO в городе (населенном пункте) Москва