Вакансия № 21375382 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21375382 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21375382 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
развитие и доработка целостной маркетинговой стратегии с представленностью бренда в интернет розница, 2b2, маркетплейсы с упором на перформанс-маркетинг и планомерное развитие PR, SMM, партнерского, контент-направлений;
-
руководство существующей распределенной командой, ее развитие у усиление
-
постановка и контроль задач
-
умение работать со смыслами, ценностью продукта.
-
планирование, проведение, анализ и оптимизация рекламных кампаний в классических каналах таргетированной и контекстной рекламы: снижение стоимости лидов, увеличение ROI;
-
организация рекламы у лидеров мнений и работы с блогерами в каналах: instagram, you-tube и Яндекс Дзен.
-
организация маркетинговой активности для b2b направления
-
организация маркетинговых активностей в маркетплейсах(нас
-
оптимизация воронки продаж
-
повышение конверсии сайта, поиск слабых мест и улучшение UX
-
поиск маркетинговых точек роста, тестирование и масштабирование новых рекламных каналов;
-
управление рассылками и выстраивание омниканального маркетинга
-
планирование основных маркетинговых показателей, трендов и тенденций на основе глубокой аналитики
-
разработка эффективной схемы мотивации сотрудников отдела;
-
организация системного развития контент-маркетинга, выделение точек роста, введение основных метрик
-
конкурентный анализ, влияние на развитие продукта, построение и проверка гипотез, активный custdev, работа над позиционированием на рынке;
-
организация эффективного взаимодействия между отделами маркетинга и продаж.
-
поиск перспективных товаров, определение стратегии и конкурентных цен.
-
Опыт работы более 2х лет на позиции руководителя маркетинга
-
Высшее профессиональное образование (маркетинг, реклама)
-
Понимание работы всех рекламных каналов
-
Умение выстраивать эффективную работы распределенной команды
-
Понимание рынка блогеров
-
Сильные навыки web-аналитики. Знание Google Analytics и Яндекс метрика
-
Знание принципов построения продающих сайтов и опыт работы с ux
-
Понимание рынка В2С (специфика и основные инструменты продвижения)
-
Умение ставить задачи и эффективно взаимодействовать с другими подразделениями;
-
Подтвержденные сертификаты о прохождении курсов из области интернет-маркетинга
-
Системность, ориентация на результат, ответственность, аналитический склад ума, высокий уровень самоорганизации;
-
Отличное знание Exсel (ВПР, сводные таблиц, формулы, диаграммы);
-
Управление большим количеством рекламных кампаний и/или рекламными бюджетами от 1 000 000;
-
Знание алгоритмов ранжирования сайтов в поисковых системах и способов влияния на них.