от компании (организации): ООО ФИЛАКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21377224 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21377224 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21377224 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
О нас
ГК Philax — российский системный интегратор, поставщик информационных технологий и производитель вычислительной техники. Компания предлагает широкий спектр услуг по разработке и внедрению комплексных решений для корпоративных заказчиков, государственных структур, образовательных учреждений, предприятий сферы здравоохранения, телекоммуникационных и транспортных компаний.
Наша миссия: Реализовывать замыслы клиентов, используя современные технологии и профессиональный подход.
За 14 лет своей работы Компания зарекомендовала себя, как надежный партнер и стабильный поставщик на российском IT-рынке.
Philax это:
— Надежный партнер и стабильный поставщик на российском IT-рынке
— Рост и развитие от года к году
— Передовые технологии и собственное производство
— Реализация проектов любой сложности и масштаба
— Инновационные IT-решения
— Работа в команде профессионалов с многолетним опытом
Мы работаем, чтобы обеспечить максимально эффективный результат, предлагая клиентам высокотехнологичные, понятные и быстрые решения.
За время своей работы мы реализовали проекты более, чем для 1000 корпоративных и государственных заказчиков разных уровней сложности.
Нам в команду нужен Финансовый менеджер
Чем предстоит заниматься:
- Проверять заявки на расход денежных средств и сравнивать с бюджетом
- Подготавливать и анализировать движения денежных средств Еженедельно и Ежемесячно
- Формировать и анализировать БДДС
- Рассчитывать фактическую себестоимость по отдельным проектам
- Подготавливать управленческие отчеты по запросу руководства
- Сопоставлять план-факт и анализировать отклонения
- Выполнять заданий руководителя
Мы ожидаем от кандидата:
- Высшее экономическое/финансовое образование
- Опыт ведения управленческого учета и составление соответствующей отчетности не менее 3 лет
- Знание и понимание принципов бухгалтерского и управленческого учета
- Опыт ведения управленческой отчетности с использованием специальных программ
- Опыт консолидации данных нескольких юридических лиц (5 юр.лиц)
- Продвинутый ПК-пользователь Exsel
- Знание 1С ЕРП, УТ, УПП, Бухгалтерия
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 по договоренности с руководителем
- Испытательный срок 3 месяца с возможностью сокращения, в случае выполнения поставленных KPI
- Интересные амбициозные задачи и проекты
- Обозримые перспективы роста
- Оформление согласно ТК РФ с первого дня
- Сплоченный коллектив профессионалов высокого уровня
- Лояльное руководство
Пожалуйста, укажите в сопроводительном письме проекты, которые аналогичны нашим задачам и уровень зарплатных ожиданий!
Мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21377221 на должность Ведущий специалист по организации и проведению конкурсных процедур (223-ФЗ) от компании АО Международный аэропорт Шереметьево в городе (населенном пункте) Москва