от компании (организации): ООО Мигас в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21377322 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21377322 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21377322 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий финансист/Помощник финансового директора
Uremont.com – крупнейший в России агрегатор автосервисов и техцентров. На портале зарегистрировано свыше 16 000 станций технического обслуживания автомобилей из 350 городов России. В 2018 году проект стал победителем Премии Рунета в номинации «Экономика и бизнес». В 2021 году проект стал Резидентом Сколково. В ближайшие 2 года мы объединим на сайте до 80% участников этого рынка услуг. В связи с активным развитием компания в поиске Маркетолога.
Преимущества работы в нашей компании:
- Комфортный офис в районе метро Римская, площадь Ильича; МЦК Нижегородская, МЦД Калитники;
- Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- Работа в команде единомышленников;
- Корпоративный транспорт от м. Римская (5-7 мин. от метро);
- Чай, кофе, печенье - за счет компании, а еще у нас есть большая столовая, настольный теннис, спортзал.
Вам предстоит:
- Управленческий учет;
- Ведение 51 счета (распределение межу проекта);
- 70 счет (начисление заработной платы на основании табеля рабочего времени и распоряжений, расчет мотивации KP и %);
- 71 счет, ведение подотчетных лиц;
- 20 счет отражение и контроль затрат (арендная плата, комм услуги, лицензионные платежи и т д.);
- Ведение дебиторской и кредиторской задолженности;
- 90 счет (контроль выручки);
- 50 счет ведение кассовых операций: выдача и прием наличных;
- Проверка инкассации;
- Оплата счетов банк-клиенте;
- Предоставление управленческих отчетных документов: управленческого отчета о прибылях и убытках, управленческого отчета о движении денежных средств, управленческого баланса и иных отчетов для руководства.
Что мы ждем от Вас:
- Умение пользоваться ПК на высоком уровне;
- 1С Предприятие 8.3;
- Высокая квалификация в работе с программами: 1С Предприятие, MS Office;
- Релевантный опыт работы не менее 5 лет;
- Желание развиваться.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий финансист/Помощник финансового директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21377318 на должность Специалист-аналитик Департамент по взаимодействию с органами власти GR от компании ПАО СПБ Биржа в городе (населенном пункте) Москва