от компании (организации): PingDelivery в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: до 15000 руб.
Вакансия № 21389941 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21389941 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21389941 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Pingdelivery – команда экспертов в сфере автоматизации логистики для e-commerce. Мы разрабатываем логистическую платформу доставки последней мили и клиентского опыта.
В нашу дружную команду мы ищем человека, который поможет справляться с входящим потоком вопросов работы наших сервисов, участвовать во внедрении системы у новых клиентов, координировать решение технических проблем с продуктовой командой.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы в клиентской, технической поддержке сложных ИТ-продуктов от 1 года
- Умение работать в сервисах типа Helpdesk, Jira
- Базовое понимание того, как работают ИТ-системы
- Грамотная устная и письменная речь
- Критическое мышление
- Стремление докопаться до истины
- Спокойное отношение к рутинным задачам, стрессоустойчивость
- Умение эффективно организовать свое время
- Умение превращать хаос в порядок, систематизировать
- Умение расставлять приоритеты, выделать важное, фокусироваться
- Умение выстроить коммуникацию с командой, координировать выполнение задач
- Свободный английский (письменный)
- Открытость
- Проактивность, любознательность и пытливость ума
Что предлагаем:
- Работа над проектом с международными амбициями и потенциалом
- Возможность влиять на жизни людей и их удовлетворенностью
- Участие во внедрении сервиса в крупных международных компаниях
- Выполнение рутинных задач поиска информации, аналитики
- Развитие в продуктовом направлении, участие в описании задач и того, каким будет становится продукт
- Дружелюбный, нетоксичный и позитивный коллектив с продуктовой экспертизой в логистических сервисах
- Удаленный формат работы, гибкий график, но с необходимостью быть на связи в течение дня
- Интенсивная работа и возможность развития внутри компании
- Условия сотрудничества оговариваются индивидуально с кандидатом по результатам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21389930 на должность Специалист по тестированию проект Криптобиокабина от компании ООО Ростелеком Информационные Технологии в городе (населенном пункте) Москва