от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21392274 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21392274 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21392274 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проектов по развитию качества клиентского сервиса
МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта.
Мы ищем сотрудника, который будет работать над улучшением бизнес-процессов и повышать качество по разным направлениям поддержки цифровых продуктов экосистемы. Работа будет с качеством обслуживания как состоявшихся цифровых продуктов, так и продуктов на стадии MVP. Мы хотим сделать поддержку узнаваемой и позитивно выделяющейся на рынке.
Что нужно делать:
-
Работать с показателями CSAT, NPS, QA;
-
Отвечать за развитие обучения, контроля качества, информационной поддержки и SMM;
-
Формировать единый подход к стилю общения, единому узнаваемому и понятному пользователям формату коммуникаций;
-
Разрабатывать мероприятия по улучшению метрик удовлетворенности, проверять эффективность и сопровождать внедрение;
-
Анализировать клиентский путь, оптимизировать взаимодействие с клиентом на каждом этапе;
-
Искать проблемные места, разрабатывать и внедрять проекты по их устранению;
-
Анализировать причины оттока клиентов, менять процесс обслуживания, чтобы его сократить.
Кого мы ищем:
- Если Вы больше года работали менеджером проектов по развитию качества и вам есть чем похвастаться;
- Умеете разделять проекты на крупные блоки и задачи, выделять важное;
- Знаете методики расчета показателей качества, удовлетворенности;
- Работали в формате «проблема — гипотезы — проверка гипотез — выводы — сопровождение внедрения»;
- Можете оцифровать любой процесс и наблюдать его динамику;
- Ясно излагаете мысли, выставляете реальные дедлайны и соблюдаете их;
- Умеете аргументированно отстаивать свою позицию и договариваться
Мы рады будем видеть Вас в нашей команде.
Что мы предлагаем:
- Привлекательные финансовые возможности;
- Работа в головном офисе в шаговой доступности от м. Марксистская;
- ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж;
- 31 день отпуска;
- Компенсация расходов на мобильную связь, корпоративное обучение;
- Работа в команде профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проектов по развитию качества клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21392272 на должность Старший официант от компании ООО Константа в городе (населенном пункте) Москва