от компании (организации): АО Инттерра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21393854 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21393854 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21393854 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела поддержки клиентов
ИнтТерра - это команда экспертов в сельском хозяйстве и информационных технологиях, целью которой является внедрение цифровых технологий в сельское хозяйство. Мы работаем, чтобы помочь повысить эффективность своей работы и бизнеса широкому кругу профессионалов сельскохозяйственной отрасли.
Сейчас мы ищем Специалист отдела поддержки клиентов, Marketplace
Обязанности:
- Контроль за поступающими заказами от покупателей и их отслеживания их закрытия продавцами;
- Обработка открытых неоформленных заказов по средствам исходящих звонков клиентам;
- Координация и контроль исполнения сделок, изменения статусов с продавцами;
- Реализация заказов между продавцами по просьбе покупателя;
- Дистанционное обучение клиентов работе в системе;
- Контроль внедрения с клиентами новых функциональных блоков в системе, повышение уровня использования системы;
- Обновление каталогов Продавцов по запросам;
- Ответы на обращения пользователей по email, телефону, в онлайн-чате (решение проблем, консультирование по продукту, помощь в работе с системой),
- Разрешение особых и конфликтных ситуаций, отслеживание рекламаций;
- Обработка обратной связи от пользователей и предложения по улучшениям работы платформы на их основе;
- Обеспечение полной коммуникации с клиентом по вопросам технических ошибок в системе;
- Составление и передача задач от клиентов в отделы компании, отслеживание закрытия поставленных задач;
- Проверка и верификация юридических лиц;
- Подготовка стандартизированных отчетов для клиентов;
- Иные поручения руководителя.
Образование и опыт работы:
- Высшее образование, агрономическое (предпочтительно)
- Опыт работы в поддержке, Колл центр от 3х лет;
- Работа в маркетплейсе в сфере b2b бизнеса будет безусловным преимуществом;
- Опыт работы в администрировании и/или разработке e-commerce платформы по API,XML, EXCEL, YML от 3-х лет со сложной бизнес логикой;
- Знание бизнес процессов и опыт в их выстраивании и внедрении в 1C, SAP, CRM системах;
- Многозадачность, умение работать в больших командах;
- Понимание принципов электронной коммерции;
Личностные качества:
- Вежливость, терпение;
- Эмпатия и умение выстраивать контакт с людьми;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Отзывчивость и инициативность;
- Исполнительность;
- Стрессоустойчивость;
- Самоорганизованность.
Условия работы:
- Дружная команда;
- Удаленная работа, гибкое начало рабочего дня;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Страховка ДМС после испытательного срока;
- Страхование жизни после испытательного срока;
- Корпоративная мобильная связь + интернет.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21393850 на должность Специалист по развитию региональных ключевых клиентов от компании ООО Mars (CHOCOLATE, PETCARE, FOOD) в городе (населенном пункте) Москва