от компании (организации): ООО Комфортный дом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сантехника"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 21402651 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21402651 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21402651 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Уважаемые соискатели!
Динамично развивающаяся компания ООО "Комфортный дом" - надежный поставщик товаров для дома на любой вкус, на рынке с 2018 года ищет человека, который может самостоятельно, качественно и искусно найти нового клиента, провести с ним все необходимые виды коммуникаций и совершить сделку продажи.
Основные требования:
- высшее образование;
- самостоятельность в решении задач;
- сильные аналитические способности;
- инициативность, ответственность, стрессоустойчивость,отличные коммуникативные навыки, высокий уровень самоорганизации и самодисциплины;
- ВЫСОКАЯ ОБУЧАЕМОСТЬ;
- Огромное желание развиваться в продажах!
- грамотная устная и письменная речь;
- рассматриваем кандидатов без опыта работы.
- В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ УКАЗАТЬ, ПОЧЕМУ ВЫ ОТКЛИКНУЛИСЬ НА НАШУ ВАКАНСИЮ!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- работа с клиентами В2В в офисе из имеющейся базы + поиск новых клиентов по готовой базе - полный цикл продаж 30%-50% времени;
- консультирование потенциальных клиентов, обработка поступающих заявок по входящим звонкам, заявкам на сайте, по эл. Почте (после прохождения аттестации по знанию товара);
- изучение ассортимента и новинок от производителя, прохождение аттестаций по знанию товара;
- сопровождение клиента на всех этапах сделки;
- уверенное владение ПК, работа в программе 1С УНФ(выставление счетов и контроль отгрузок), Битрикс 24, Microsoft office;
- встречать клиентов в комфортабельном офисе, предлагать востребованные продукты по адекватной цене.
Что мы предлагаем:
+ Слаженный коллектив во главе с собственниками бизнеса;
+ Стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
+ Своевременные выплаты ЗП;
+ Удобный комфортабельный офис с бесплатным бодрящим кофе;
+ Все условия для максимального заработка и комфорта, твоя задача продавать;
График работы: 9.00 - 18.00, в выходные и праздничные дни - отдыхаем и празднуем;
+ Удобное месторасположение офиса, м. Алтуфьево, м. Селигерская БЦ Гефест, Дмитровское шоссе д 157 к5.
+ Доход из 2-х частей: оклад 60 000 на руки + % от прибыли (доход от 100 000 рублей на руки) - возможность зарабатывать "без потолка".
+ Обучение и наставничество - со стороны руководителей и коллег, мы помогаем друг другу!
Ждём ваши резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21402648 на должность Бариста от компании ООО Френдс в городе (населенном пункте) Москва