от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Видное, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21404960 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21404960 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21404960 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист по работе с клиентами
Яндекс.Еда — это команда единомышленников, с горящими глазами и большим желанием сделать сервис еще лучше. Мы работаем в команде, помогаем друг другу и общаемся “на ты”.
Хочешь стать частью успешного быстрорастущего фудтех-проекта с возможностью удаленной работы и другими приятными бонусами? Присоединяйся к нашей команде поддержки!
Яндекс.Еда — это сервис заказа еды из ресторанов и магазинов в более чем 170 городах России, Казахстана и Беларуси. Пользователи заказывают свою любимую ему на сайте или в мобильном приложении и наши курьеры аккуратно и быстро доставляют её. Мы держим все под контролем: отбор качественных ресторанов, сохранность блюд при доставке, профессионализм курьеров, обратную связь с клиентом и партнёрами по любым вопросам.
Мы активно растем и делаем сытыми и счастливыми всё больше и больше людей. Хочешь помочь нам в этом и внести вклад в развитие Яндекс.Еды? Мы тебя ждём!
Что нам важно:
- ты грамотно говоришь, умеешь слышать и чувствовать собеседника;
- у тебя есть компьютер и ты можешь обеспечить тишину во время работы;
- ты быстро учишься и хорошо работаешь с большим объёмом информации;
- у тебя есть опыт работы в продажах или службе поддержки
Будет здорово(но не обязательно), если ты:
- работал в таких компаниях, как: Сбербанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit, Билайн, Евросеть, Связной, М. Видео, МТС, Мегафон т.д.
Чем предстоит заниматься:
- приём входящих звонков/писем/чатов от клиентов, доставщиков или партнеров, помощь с любыми вопросами от них;
- работа с коллегами из смежных отделов Яндекс.Еды для успешного решения трудностей наших пользователей
- решение самых сложных кейсов и консультирование коллег по различным вопросам и задачам
Условия:
- официальное трудоустройство с первого дня обучения);
- удобные графики: 5/2, 2/2 или (с раннего утра до полностью ночных смен);
- стабильная заработная плата и премия по результатам работы;
- бонусы и скидки от компании и партнёров;
- различные мотивационные программы;
- доступ к курсам внутри Яндекса;
- возможность карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального;
- такси до дома при работе из офиса в вечернее и ночное время.
Хочешь к нам? Всё просто — жми на кнопку "Откликнуться"
# консультирование # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # оператор пк # без опыта # начинающий специалист # работа удаленно # работа дистанционно # работа из дома # работа на дому # начало карьеры # специалист поддержки # старший специалист
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21404958 на должность Разработчик полунатурных стендов от компании Ритм в городе (населенном пункте) Москва