от компании (организации): ИНВИТРО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Клинические исследования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21418478 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21418478 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21418478 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (В2В)
ИНВИТРО – крупнейшая частная медицинская компания в России. Международный уровень качества, исключительный сервис и высокотехнологичные инновационные решения – главные приоритеты нашей работы.
Задачи:
- Взаимодействие с государственными ЛПУ в рамках 44 и 223 ФЗ (тендерный отдел);
- Сопровождение, удержание и развитие действующих клиентов;
- Подготовка коммерческого предложения;
- Подготовка заявки и участие в аукционе/конкурсе/котировке;
- Подготовка расчетов: рентабельности, стоимости для участия в торгах, цен в спецификацию Контракта, в случае победы;
- Качественная отработка входящих запросов от постоянных клиентов;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Решение конфликтных ситуаций с регулярными клиентами, сохранение уровня лояльности клиентов;
- Настройка грамотного взаимодействия с ассистентом, делегирование полномочий, контроль выполнения ассистентом его задач;
- Выполнение плана продаж, закрепленного за парой менеджер-ассистент;
- Обучение персонала корпоративных клиентов; предоставление и настройка оборудования ИНВИТРО на стороне клиента;
- Контроль своевременного выставления счетов клиенту, и готовности ручных детализаций;
- Контроль документооборота с корпоративными клиентами;
- Выполнение персональных задач от руководителя.
Вам потребуется:
- Оконченное высшее образование (медицинское образование приветствуется);
- Опыт работы в медицинской сфере (желателен);
- Опыт работы в сопровождении клиентов (обязателен);
- B2G продажи;
- Опыт работы с тендерами;
- Успешный опыт работы с первыми лицами;
- Готовность к разъездному характеру работы (50% рабочего времени);
- Работа в MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
- Навык работы в CRM, 1С (желательно);
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Заработная плата (полностью "белая"): оклад 68 000 руб. + ежеквартальная премия в размере 201% от оклада;
- Место работы: офис находится в 3 минутах ходьбы от м. Нагатинская;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней + дополнительно 3 дня оплачиваемого отпуска ежегодно.
- Соцпакет: компенсация занятий спортом (фитнес, йога, танцы, бассейн и др.), массаж (лечебный и косметический), компенсация стоимости других видов обучения, ДМС;
- Скидка 30% на услуги компании для сотрудников и их родственников.
На регулярной основе проводятся корпоративные мероприятия, профессиональные соревнования, конкурсы для сотрудников и членов семьи. В компании у каждого сотрудника имеется возможность для профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (В2В)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21418473 на должность Врач-косметолог/дерматовенеролог от компании Салон Красоты КРУА в городе (населенном пункте) Москва