от компании (организации): ООО НФК-Премиум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредитование малого и среднего бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21418845 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21418845 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21418845 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист Управления клиентского обслуживания
НФК-Премиум специализируется на оказании услуг факторинга и финансовой логистики, самый опытный игрок российского рынка, ведущий свою деятельность с 1999 года. Мы знаем о факторинге все!
Мы предлагает Клиентам решения, обеспечивающие комфорт для бизнеса: факторинг, в том числе в виде покупки дебиторской задолженности, финансирование закупок и производства, возмещение убытков от неоплат по поставкам с отсрочкой платежа.
Для укрепления команды в поисках сотрудника в Управление клиентского обслуживания.
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист Управления клиентского обслуживания
- Полное операционное обслуживание действующих Клиентов: финансирование, разнесение приходящих платежей, работа с первичной документацией контрагентов.
- Оценка и контроль полноты, правильности оформления документов.
- Оказание консультационной поддержки клиентам в рамках своих компетенций
- Формирование клиентских досье, контроль сроков отправки (получения) документов, устанавливающих договорные отношения Банка и клиента.
- Регистрация и контроль условий работы с клиентами Представительства в информационной системе Банка.
- Передача клиентам счетов-фактур и иных документов, предусмотренных договорными отношениями Банка и клиента, по комиссии за факторинговое обслуживание.
- Контроль корректности оформления и хранения документов, своевременное выполнение необходимых операций.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист Управления клиентского обслуживания
???????
- Высшее финансовое / экономическое образование
- Опыт работы в банке или коммерческой организации в области клиентского обслуживания физических или юридических лиц
- Навыки работы с большим объемом информации/документов
- Уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Excel
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист Управления клиентского обслуживания
???????
- Фиксированный оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
- Оформление согласно ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Профессиональное обучение и возможности для развития;
- Дружная команда единомышленников;
- Баланс личной жизни и работы.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист Управления клиентского обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21418834 на должность Врач функциональной диагностики от компании ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА РОССИИ в городе (населенном пункте) Москва