от компании (организации): ООО Аквариумный бизнес в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 21420758 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21420758 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21420758 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Ищем на полный рабочий день, в финансово-административный отдел в офис компании Аквариумный Бизнес, недалеко от станции МЦК Новохохловская/ ст.м.Волгоградский проспект, территория завода ТАМП, доброжелательного, внимательного, аккуратного, ответственного сотрудника, нацеленного на результат, способного самостоятельно организовать трудовой день, без постоянного присмотра со стороны руководителя. Работа 5/2 с 10 до 19 либо с 11 до 20.
Предлагаем стабильную заработную плату, возможность карьерного и финансового роста, уютный небольшой офис на четырех человек на втором этаже производственного здания, дружную атмосферу. Парковка у здания.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
- Ведение учёта в бухгалтерской базе (1С: Комплексная автоматизация);
- Ежедневное разнесение банковских выписок, составление авансовых отчётов, формирование отчёта ДДС, контроль наличия задолженности (сч.60,62,76);
- Оформление ежемесячных актов оказания услуг для клиентов, их рассылка электронной почтой;
- Помощь в ведении кадрового учёта (сбор информации для трудоустройства, заявлений, формирование кадровых дел, выдача копий и справок по запросу);
- Базовое администрирование 1С: внесение новых контрагентов и договоров;
- Администрирование договоров: контроль сроков действия, подписания, наличия, внесение данных в платёжный календарь, архив;
- Сбор первичных документов по расходам: проведение сверок взаиморасчётов, запрос документов, контроль поступления, отражение в базе данных, передача в архив;
- Активное взаимодействие и помощь другим отделам (отдел продаж, склад и доставка) по вопросам учёта;
- Взаимодействовать с юристом по текущим вопросам, подготавливать комплекты документов;
- Заказывать канц товары, отслеживать наличие канцелярии, кофе/чая, сопутствующих бытовых предметов;
- Отправлять письма на почте РФ, вести журнал исходящих документов.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
Уверенный пользователь 1С;
Аналитические способности;
Внимательность к деталям, доведение задач до решения, работа на результат, усидчивость, доброжелательность;
Опыт работы в оптовой или розничной торговле;
Знание бухгалтерского учета предприятия на УСН доход минус расход;
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
Работа в небольшой стабильной компании, офис в 10 минутах от метро;
Трудоустройство согласно ТК РФ;
Заработная плата на испытательном сроке 50 000 руб. на руки, далее - 60 000 руб. Испытательный срок 2 месяца;
Работа в офисе с перерывом на обед;
Оплачиваемый отпуск 28 дней.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21420755 на должность Младший CRM - аналитик от компании СИТИЛИНК в городе (населенном пункте) Красногорск