от компании (организации): B2Broker Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21424789 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21424789 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21424789 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Бэк-Офиса
Инновационный профессиональный участник рынка ценных бумаг ищет себе в команду специалиста Бэк-Офиса с опытом работы в брокерах и отличными знаниями 577-П
Обязанности работника на вакансии: Специалист Бэк-Офиса
-
Ведение внутреннего учета профессионального участника рынка ценных бумаг согласно требованиям регулятора
-
Взаимодействие с депозитариями, банками, биржей
-
Участие в подготовке регуляторной отчетности
-
Разработка карты бизнес-процессов функционирования Бэк-Офиса профессионального участника рынка ценных бумаг (брокер, дилер и инвестиционный консультант);
-
Участие в формировании технического задания для разработчиков в рамках разработки собственного ПО Компании;
-
Взаимодействие с IT-командой, разъяснение требований законодательства, базовых и внутренних стандартов финансового рынка;
-
Систематизация требований по отчетности, составление календарю отчетов и источников данных для их заполнения.
Требования к работнику на вакансии: Специалист Бэк-Офиса
-
Наличие не менее 1 года опыта работы в профессиональных участниках рынка ценных бумаг, кредитных организациях;
-
Наличие опыта учета сопровождение операций с ценными бумагами (брокерские, дилерские и операции ДУ), производными финансовыми инструментами и иными активами;
-
Понимание механизма сверки данных во внутренних системах учета, с данными внешних брокерских, биржевых и клиринговых отчетов и выписок;
-
Наличие опыта подготовки и отправки регуляторных отчетов, осуществления контроля расчетов по заключенным сделкам, а также контроля учета и исполнения поручений клиентов;
-
Наличие опыта начисления комиссий, контроля выплат по ценных бумагам и деривативам, формирования распоряжений в рамках клиринга;
-
Высшее экономическое/финансовое/математическое образование;
-
Желательно наличие аттестатов ФСФР или подтверждения квалификации.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Бэк-Офиса
- Надежность: официальное оформление по ТК, гарантированные бонусы (13-ая ЗП для проработавших год+);
- Развитие: возможность практики английского языка с носителями, ресурсы на реализацию смелых идей, возможность участвовать в профильных конференциях, неограниченный профессиональный рост и работу в развивающейся международной компании;
- Активная корпоративная жизнь: новогодние бонусы сотрудникам, прошедшим испытательный срок, празднования дней рождений, корпоративы в лучших ресторанах города и др;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Бэк-Офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21424781 на должность Ведущий кладовщик (склад запасных частей и гсм) от компании ООО Москва Карго в городе (населенном пункте) Химки