от компании (организации): Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21435830 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21435830 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21435830 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по доступности сервиса
Одна из наших команд создаёт и развивает продукт для максимально эффективного управления торговым пространством и оборудованием магазинов сети.
Куда и в каком объёме разместить товарную группу, как представить товар покупателю каждого магазина в зависимости от его спроса, сколько в действительности имеется места для размещения товара и его хранения — это к нам.
Миссия продукта - максимально эффективным образом разместить товар в каждом магазине компании, чтобы обеспечить потребности клиента в зависимости от локальной структуры спроса.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по доступности сервиса
- Покрытие всех сервисов мониторингами и алертингами.
- Организация процесса передачи знаний о приложениях продукта.
- Формирование и поддержка актуального паспорта приложения и базу знаний для поддержки L1- L3.
- Организация наличия мощностей для работы приложений.
- Запуск приложения (управление кризисами и инцидентами).
- Организация процесса обработки инцидентов, учитывая SLA и NPS пользователей.
- Лидирует решение кризисных инцидентов, формирует план и контролирует сроки устранения причин.
- Челенджит архитектурные решения и аналитические концепты для минимизации тех. долга.
- Формирует бэклог и приоритизирует задачи по снижению существующего тех.долга.
- Организует и сопровождает запуск или обновления приложений.
- Коммуницирует с операционным бизнесом/партнерами и продуктовой командой.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по доступности сервиса
- Опыт работы на аналогичной роли сервис-менеджера от 1 года.
- Техническое образование.
- Хорошие аналитические способности, хорошие коммуникативные навыки, внимание к деталям.
- Знание лучших практик в сервисах приложений, понимание рабочих ограничений;
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании-лидере DIY рынка с уникальной корпоративной культурой;
- Белую заработную плату, систему премирования, ДМС, расширенный социальный пакет и компенсацию питания;
- Участие в конференциях вместе с нашей международной командой;
- Возможности для профессионального развития;
- Офис около м. Шаболовская (сейчас работаем преимущественно удаленно).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по доступности сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21435817 на должность Инженер КИПиА (г. Мытищи) от компании Компания «Бэст-Персонал» в городе (населенном пункте) Москва