Составления графика доставок ПВХ, алюминиевых, мягких окон;
Распределение маршрутов между экипажами доставок;
Подготовка сопроводительных документов (Накладная, приходно-кассовый ордер, маршрутный лист);
Распределение монтажников для монтажа доставленных конструкций;
Расчет зп сотрудникам своего отдела: водители, грузчики, монтажники
Прием, регистрация и решение рекламационных случаев:
Регистрация претензий, исходящих от покупателей и сотрудников по качеству поставки, по комплектации товара, по гарантийным и негарантийным случаям.
В рамках своих полномочий принятие решения об обоснованности претензий и организация путей решения удовлетворения претензий;
Анализ дефектов/брака и определение причинно-следственных связей их
возникновения;
Претензионная работа с поставщиками.
Претензионно-информационная работа с сотрудниками компании: рассмотрение рекламационных обращений, постановка сотрудникам соответствующих задач, принятие решений по урегулированию претензий;
Взаимодействие со смежными подразделениями внутри компании по вопросам рекламаций.
Контроль сроков удовлетворения рекламаций, претензий.
Общение с покупателями и сотрудниками компании по телефону, в мессенджерах и по электронной почте (прием претензии, переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций, поиск компромиссного решения, предоставление ответов по претензиям, документы для возврата товара).
Ведение учёта претензий и их статусов;
Знание общего алгоритма претензионной работы, умение решать конфликтные ситуации.