от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2143920 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2143920 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2143920 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог в Яндекс.Такси
Динамичная команда маркетинга Яндекс.Такси ищет амбициозного маркетолога с опытом разработки и реализации коммуникационных стратегий и опытом бренд-менеджмента.
Нам нужен человек, готовый быстро включиться в работу, сможет вести несколько проектов одновременно, предлагать и внедрять эксперименты, сворачивать горы.
Что вам предстоит делать:
- Определять и реализовывать коммуникационные стратегии и рекламные кампании, направленные как на привлечение пользователей, так и водителей.
- Выстраивать позиционирование продукта в соответствии с маркетинговыми целями и вести коммуникацию с разными сегментами аудитории.
- Продюсировать кросс-командные проекты (например, с командой разработки продукта и командой аналитики).
- Отвечать за креатив, дизайн и содержание рекламных материалов.
- Инициировать маркетинговые исследования.
- Разрабатывать гайды успешных рекламных проектов для масштабирования их в регионах, взаимодействовать с региональными командами.
Требования к работнику на вакансии: Маркетолог в Яндекс.Такси
- От четырех лет работы в маркетинге с релевантным опытом.
- Умение разрабатывать стратегии и коммуникационные модели.
- Глубокое понимание digital & mobile рынка рекламы.
- Опыт работы или сотрудничества с гейм-индустрией/кибер-спортом будет плюсом.
- Навыки внедрения поведенческих инсайтов аудитории в маркетинговые коммуникации.
- Умение самостоятельно формулировать цели и KPI проектов в контексте основных бизнес-задач.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог в Яндекс.Такси
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2143909 на должность Менеджер по продукту от компании ООО Eurolan в городе (населенном пункте) Москва