от компании (организации): ООО Стар Смайл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21447533 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21447533 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21447533 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела продаж (Ассистент коммерческого директора)
В связи с расширением компании ООО "Стар Смайл" требуется: Координатор коммерческого отдела .
Сфера деятельности компании - стоматология (ортодонтия), а именно - производство и продажа индивидуальных капп/элайнеров для выравнивания зубов. Наша компания входит в ТОП 1 компаний на Российском рынке, является резидентом "Сколково"! За 11 лет проработали более 50 000 клинических случаев.
Требования к работнику на вакансии: Координатор отдела продаж (Ассистент коммерческого директора)
- Опыт работы от 1 года на административных позициях (координатор, офис менеджер);
- Ответственность и внимательность к деталям, хорошая самоорганизация;
- Наличие таких качеств как аккуратность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, активность, нацеленность на результат;
- Умение работать в команде и в условиях многозадачности;
- Уверенный пользователь ПК;
- Отличное владение программами Microsoft Office;
- Навыки деловой коммуникации;
- Быстрая обучаемость;
- Грамотный русский язык: устный и письменный.
Обязанности работника на вакансии: Координатор отдела продаж (Ассистент коммерческого директора)
- Координация работы коммерческого отдела (три подразделения), мониторинг выполнения основных задач, помощь в введении совместных проектов;
- Управление проектами направленных на повышении эффективности работы подразделения (оптимизация или внедрение новых процессов);
- Контроль и планирование общего бюджета подразделения, включая оформление основных платежей;
- Управление оффлайн материалами;
- Взаимодействие с клиентами компании (платежи, индивидуальные проекты);
- Ведение необходимый реестров;
- Вычитка текстов;
- Создание емейл рассылок;
- Отслеживание корректного отображения информации о компании на сторонних ресурсах.
Условия труда для работника на вакансии: Координатор отдела продаж (Ассистент коммерческого директора)
-
Белая зарплата от 60 тыс. руб со старта;
-
График работы: с 9 до 18, с пн по пт, выходные и отпуск по КЗОТ;
-
Оформление официальное по ТК РФ;
-
Оплачиваемый отпуск и больничный;
-
Офис в шаговой доступности от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела продаж (Ассистент коммерческого директора)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21447513 на должность Инженер-химик (г. Раменское Московская обл.) от компании ЗАО НПО АГРОСЕРВИС в городе (населенном пункте) Раменское