от компании (организации): ООО АЛЬСТОМ Транспорт Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 92000 руб.
Вакансия № 21447667 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21447667 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21447667 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-координатор
Обязанности работника на вакансии: Офис-координатор
- Административно-хозяйственная поддержка офиса, договорная работа с поставщиками услуг и расходных материалов
- Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, арендодателем и т.п.
- Встреча посетителей
- Контроль, отправка и учет почтовых и курьерских отправлений
- Публикация новостей и информационных рассылок по клиентам
- Помощь в организации семинаров и других мероприятий для клиентов
- Сбор информации, заполнение таймшитов и часов про проектам и передача их провайдеру
- Ведение всего бумажного и электронного документооборота с составлением реестров документации (сканирование, подписание, подшивка)
- Письменный перевод исходящих писем на английский язык
- Полная travel-поддержка (покупка авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, аренда АМ, заказ такси, как в РФ, так и в Италии, организация экскурсий) как для сотрудников компании, так и для иностранных коллег и клиентов
- Оформление авансовых отчетов и иных закрывающих документов по командировкам)
- Организация/участие в организации корпоративных мероприятий для сотрудников
- Согласование договоров с агентами/поставщиками
- Подготовка рабочих мест для новых сотрудников и выдаче техники
- Закупка оргтехники и оборудования
- Контроль корпоративного такси, корпоративной мобильной связи
Требования к работнику на вакансии: Офис-координатор
-
Опыт работы от трех лет
Опытный пользователь ПК, хорошие навыки работы с Excel, Рower Рoint.
Английский не ниже B2 (upper intermediate) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Хорошие коммуникативные навыки;
Стрессоустойчивость, активность, инициативность
Умение работать в режиме многозадачности, быстро и качественно
Условия труда для работника на вакансии: Офис-координатор
- Оформление по ТК РФ;
- График работы с 9-18 ч.
- Офис в 5 мин. пешком от ст. метро Серпуховская;
- ДМС и страхование жизни после успешного прохождения испытательного срока;
Откликнуться на эту вакансию: Офис-координатор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21447662 на должность Менеджер по качеству (РЦ Видное) от компании Пятёрочка. Офис в городе (населенном пункте) Видное