от компании (организации): ООО Страховое Агентство Прогресс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 33000 до 33000 руб.
Вакансия № 21447707 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21447707 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21447707 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/секретарь на ресепшен
Страховое агентство «Прогресс» занимает лидирующие позиции на рынке страховых услуг Москвы и Московской области. На протяжении 7 лет мы стабильно развиваемся, растём и открываем новые офисы.
Наша миссия: экономить время, энергию и деньги клиентов для чего-то более важного.
Хочешь работать в нашем дружном коллективе, который во всем всегда тебе поможет и поддержит + иметь стабильный доход? Добро пожаловать в нашу компанию!
Что предлагаем?
- Заработная плата 33 000 рублей на руки, выплачивается стабильно два раза в месяц;
- График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные) с 09:00 до 18:00 (обед – 1 час);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Просторный, современный, оснащенный всем необходимым для комфортной работы офис в Бизнес центре «Зеленый 20» (1 минута пешком от метро Перово);
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Интересная и сильная корпоративная культура (отдых с коллегами на крутых корпоративах и спортивных мероприятиях);
- Скидки на все виды страхования для сотрудников компании.
Что делать?
- Организовывать комфортную работу офиса (закупка, учёт, инвентаризация, распределение канцелярии, воды, бакалеи и т.д.);
- Встречать и принимать посетителей и гостей офиса (чай, кофе и т.д.);
- Осуществлять приём, обработку, переадресацию входящих звонков;
- Осуществлять контроль за чистотой и порядком в офисных помещениях;
- Выполнять служебные поручения руководства компании;
- Подготавливать рабочие места для новых сотрудников;
- Оформлять пропуска для гостей и сотрудников, пропуска на проезд автомобилей;
- Осуществлять контроль и ведение учета сотрудников в системе доступа;
- Помогать организовывать и проводить корпоративные мероприятия.
Чего ждём от тебя?
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
- Приветливость, позитивный настрой, вежливость, улыбка - обязательны;
- Опрятный внешний вид и любовь к порядку;
- Высокий уровень самоорганизации, ответственный подход к работе‚ пунктуальность, внимательность и исполнительность;
- Желание расти и развиваться вместе с компанией.
Мы гордимся успехами своих сотрудников и всегда получаем от клиентов только позитивные отзывы об их работе.
Открой для себя новые перспективы вместе с нами - отправляй отклик и становись частью нашей дружной команды!
Мы ищем правильных людей, а не правильные резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/секретарь на ресепшен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21447705 на должность Секретарь на ресепшн от компании ООО Стройжилпром в городе (населенном пункте) Москва