от компании (организации): OLDOS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21447730 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21447730 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21447730 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Внимание:
1) Просим внимательно прочитать всю информацию и убедиться, что Ваши качества соответствуют нашим ожиданиям.
2) Анкеты без фотографий автоматически отклоняются.
Мы Oldos! - у нас лучшее производство тканей, фурнитуры и одежды! Успешно работаем 28 лет! Качественная продукция Oldos представлена по всей России.
А теперь к делу:
В команду по работе с клиентами срочно требуется превосходный офис-менеджер, умеющий приятно общаться и ладить с людьми, способный сверкать и улыбаться, даже если всё вокруг не так, как хотелось бы.
В нашей команде офис-менеджер – одна из ключевых фигур. С его голоса начинается утро, его слышат и видят постоянные и потенциальные клиенты, он приходит на помощь тогда, когда все летит под откос, его уважают, ему доверяют, им гордятся. Он создает условия, при которых сотрудники работают продуктивно и оперативно. Он всегда держит руку на пульсе, знает всех и каждого и, подобно Чипу с Дейлом, всегда спешит на помощь, помогает добиться слаженности, гармонии в работе сотрудников офиса. Он обеспечивает любовь обращающихся в компанию людей, обеспечивает уют в офисе и, в общем и целом, облегчает трудовые будни коллег. От позитива и улыбки офис-менеджера производительность труда у остальных сотрудников удваивается и даже утраивается!
Главной задачей в вашей работе поначалу будет прием входящих звонков (1-5 в час) и посетителей: беседовать с ними, в некоторых случаях сразу решать их вопросы. Обеспечение офиса канц товарами, водой и прочим необходимым.
Затем будет подготовка и обслуживание различных совещаний и конференций, помощь в организации выставок. Работа с корреспонденцией и посылками (отправка и получение в отделении, вызов и контроль курьеров), самостоятельная подготовка ответов на нечастые письма. При необходимости подбор информации по тем или иным вопросам, подготовка аналитических справок.
Периодически нужно будет покупать билеты, бронировать гостиницы, такси, поддерживать стратегический конфетный запас, вести бюджет дорожных денег и денег на мобильный телефон менеджеров.
Также на офис-менеджера возлагается выполнение личных поручений руководителя компании, например, найти необходимую информацию, что-то приобрести, напомнить о встрече, проконтролировать поставленные задачи.
Что предлагаем. Ваш оклад будет 25 тысяч рублей плюс бонус, в зависимости от того, насколько грамотно и оперативно вы выполняете свою работу. Итого Ваш доход будет либо от 50 тысяч рублей, либо нам придется расстаться. Поймите правильно, нам не зачем держать тех, кто не справляется.
О Вас:
- Вы оптимист! Вас отличает жизнерадостное отношение ко всему, умеете радоваться успеху окружающих и сами стремитесь к успеху
- Вы умеете планировать свое время и управлять им. Прокрастинация- это не про Вас, можете думать наперед, что потребуется завтра, и быть готовым тут же это организовать.
- Испытываете непреодолимое стремление выравнивать кривое, ускорять медленное и прояснять запутанное.
- Вы владеете искусством делового письма.
- Вы не боитесь делать ошибки, нести за них ответственность и извлекать из них ценные уроки.
- В целом ответственный и пунктуальный человек.
Мы не хотим видеть в нашей компании того:
- Кому для выполнения работы требуется постоянный контроль и напоминания. Мы ценим тех, кто самостоятельно докладывает о ходе выполнения работы, даже тогда, когда работа стоит и по каким-то причинам не выполняется.
- Кому каждый раз требуются повторные разъяснения, или у кого нет привычки все записывать. Это вовсе не значит, что нельзя задать вопросы для понимания поставленной задачи. Тут важно соединить два подхода: «Лучше спросить и выглядеть глупым в течение нескольких минут, чем промолчать и оставаться им всю жизнь» и «Тупой карандаш лучше острой памяти».
- Кто любит врать и изрядно преувеличивает действительность. Без комментариев.
- Кто не общается с компьютером и оргтехникой на «ты», и не владеет офисными программами. У нас не компьютерная школа, учить элементарным вещам мы Вас не будем. Сложным вещам само собой научим, но их почти не встречается.
- Чья любимая фраза: "Это не входит в мои обязанности". Помощь коллегам порой может быть весьма разнообразной. Бывает даже так, что нужно оформить визу, заверить документы у нотариуса или приготовить угощения клиентам.
Главное, чтобы звонки не терялись, а приумножались, письма доходили вовремя и по адресу, курьеры не терялись в пути, а документы были в порядке. Ну, и самое важное, чтобы гости, и клиенты были довольны, ибо «довольный клиент – дважды клиент».
На самом деле нет ничего сверхчеловеческого, с работой легко справятся многие из вас, а вознаграждение вполне достойное. Человек нужен вчера, поэтому не затягивайте, возьмем первого, кто понравится, и в тот же день загрузим в рабочий процесс.
Если Вы не любите монотонную однообразную работу, а хотите работать с адекватными людьми, которые уважают Ваш труд, то добро пожаловать в нашу семью.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Испытательный срок 1-3 месяца.
- График с 9-00 до 18-00 или с 8-17, с понедельника по пятницу, все государственные праздники – нерабочие дни. Возможно иногда работа на удалёнке (необходимо наличие ноутбука или компьютера дома).
- Современный офис около метро Жулебино, дружный коллектив возраста 30-40 лет.
Ответы на некоторые вопросы соискателей:
- Миссия компании – стать самым эффективным поставщиком для своих партнеров, постоянно развиваясь на благо не только своей компании, но и отрасли в целом.
- Любая инициатива наказывается повышением Вашего статуса :)
- Прибыльная инициатива наказывается повышением зарплаты или дохода :)
- Отпуск в любое время года, по договоренности.
- Фитнесов, страховок и других соц. пакетов нет. Есть частичная компенсация проезда до офиса, компенсация мобильной связи и оборудованная кухня, в которой можно пообедать за приятной беседой с коллегами.
И последнее:
Извините нас за некоторый юмор и самонадеянность – зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Больше читать, зато меньше ездить.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21447728 на должность Ученик оператора вязального оборудования от компании BRUSNIKA в городе (населенном пункте) Раменское