от компании (организации): ООО Оптзапчасть в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21448059 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21448059 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21448059 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
«Оптзапчасть» - торговая компания, входящая в состав Группы компаний, федерального поставщика и дистрибьютора запасных частей, основные направления деятельности: оптовые поставки запасных частей, автокомпонентов и расходных материалов для грузового автотранспорта VOLVO, SCANIA, MAN, MERCEDES, а также сети станций технического обслуживания и ремонта грузовых европейских автомобилей.
Компания на рынке свыше 10 лет, штат более 240 работников.
Приглашаем в нашу команду Офис-менеджера.
Работа в нашей компании это:
Комфортные условия труда.
- головной офис компании и отдел бухгалтерии находится в комфортабельном офисе, предоставляем бесплатную парковку возле входа в офис.
- современно оборудованное рабочее место;
- чай, кофе, молоко, сахар за счет компании.
работа в стабильной компании:
- свыше 10 лет на рынке;
- филиальная сеть по России – 18 регионов присутствия;
- 240 работников в команде.
Возможность профессионального роста. Компания активно развивается – новые направления деятельности, открытие региональных филиалов. Мы ориентированы на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество, стремимся создать благоприятные условия - обучаем, развиваем наших работников. Предоставляем для работы все необходимые инструменты.
Стабильные выплаты заработной платы. Заработная плата выплачивается «вовремя» 2 раза в месяц – 5,20 числа.
Коллектив. Сплоченная, дружественная, деловая атмосфера – это наш ориентир и реализованная задача. Офис численностью сотрудников 50+.
Условия работы:
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
- Трудоустройство по ТК РФ.
- Заработная плата: 60 000 (на руки).
Задачи:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, продуктов питания, напитков, канцелярских товаров, поддержание офисной аптечки, расходных материалов, закупка офисной мебели, заказ визитных карточек.
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Контроль чистоты в офисе, работы службы клининга.
- Заказ, регистрация выдачи постоянных и временных пропусков на территорию офиса.
- Прием, распределение заявок, планирование маршрутов для штатного пешего курьера, контроль его работы.
- Гостеприимство: приготовления, подача чая, кофе;
- Работа с оргтехникой (печать, копирование, сканирование);
- Взаимодействие с арендаторами, работа со счетами.
- Travel-поддержка.
- Участие в организации корпоративных мероприятий.
- Административная поддержка работников компании.
- Выполнение личных поручений руководителей.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Грамотная устная и письменная речь;
- Работа в режиме многозадачности.
- Личные качества успешного кандидата на указанную должность: ответственность, исполнительность, результативность, коммуникабельность и активность, тактичность.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21448054 на должность Заместитель начальника ОТК от компании АО ГК Электронинвест в городе (населенном пункте) Зеленоград