от компании (организации): Корпорация СИНЕРГИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Многоуровневый маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21451121 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21451121 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21451121 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Cаll-центра
Обязанности работника на вакансии: Руководитель Cаll-центра
- Организация и планирование рабочих процессов контакт-центра с целью выполнения подразделением целей и ключевых показателей
- Декомпозиция планов, входящего трафика. контроль выполнения планов КЦ и каждым отделом, контроль объема и качества входящего трафика;
- Контроль качества работы руководителей отделов продаж, операторов call-центра (проверка отчетов, прослушивание и оценка разговора, выявление ошибок);
- Работа с персоналом: подбор, обучение, повышение профессиональной квалификации, подготовка графиков работы сотрудников КЦ, контроль их выполнения и пр.);
- Регулярный аудит текущих бизнес-процессов КЦ, подготовка отчетности и разработка стратегий улучшения его деятельности, оценка эффективности реализованных мероприятий;
- Планирование и контроль бюджета;
- Контроль качественных метрик продаж и ответственность за их рост;
- Управление персоналом контактного центра, планирование и разработка мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации, наём, адаптация, увольнение, работа с текучестью.
- Сбор и своевременная передача соответствующим подразделениям обратной связи по претензиям и предложениям, качеству продукта для организации корректирующих мероприятий;
- Контроль и анализ работы систем мониторинга и внутренних технических процессов;
- Организация информационного взаимодействия контактного центра со всеми подразделениями компании. Контроль изменения внешних условий или бизнес-процессов в компании для быстрой реакции контакт-центра на новые нагрузки;
- Взаимодействие с продуктовой командой, аналитиками, HR;
- Участие в разработке стратегий, технологических и административных решений, а также их внедрение со смежниками;
- Поиск и внедрение новых инструментов для автоматизации процессов;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель Cаll-центра
- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в должности Руководителя ПРОДАЮЩЕГО call-центра от 2-х лет;
- Знание CRM; Сильные лидерские и организаторские навыки;
- Системность мышления, навыки выстраивания бизнес-процессов;
- Умение работать в режиме многозадачности; Аналитический склад ума;
- Терпение, готовность помогать подчиненным в обучении;
- Умение создавать положительный среду, формировать и поддерживать эффективную динамику.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель Cаll-центра
- Высокий уровень заработной платы, обсуждается в индивидуальном порядке;
- График работы: 5/2 с 10.00 до 18.00; Комфортабельный офис вблизи ст.м.Сокол.
- Стабильная и своевременная выплата з/п по ТК.
- ДМС после завершения испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Cаll-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21451120 на должность Младший юрист в корпоративную практику от компании ФБК в городе (населенном пункте) Москва