от компании (организации): ООО Рустон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Бытовая техника"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21454273 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21454273 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21454273 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами интернет-магазина
Мы Московско-Китайская компания, с быстрым развитием и далеко идущими планами! В связи с расширением штата, ищем менеджера по работе с клиентами интернет-магазина!
В отделе уже работают 9 менеджеров. Наша площадка на базе Tmall.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами интернет-магазина
- Поддержание высокого уровня послепродажного обслуживания клиентов магазина в соответствии с требованиями рынка и внутренними принципами Компании (прямых продаж и поиска клиентов -нет! )
- Взаимодействие с клиентами посредством сайта, электронной почты, телефона.
- Предоставление клиентам интернет-магазина информации о товарах, их потребительских свойствах, ценах, скидках, условиях продажах, порядке проведения расчетов и по прочим запросам, связанным с работой интернет-магазина.
- Регистрация в отчете/1С и проверка комплектов документов от клиентов для передачи соответствующим отделам, с целью решения вопроса и компенсации денежных средств за товар/замены товара
- Размещение на сайте обратной связи по всем отзывам, оставленным покупателями в разделе «отзывы».
- Контроль полноты и корректности информации, размещенный в карточке товара на сайте интернет-магазина.
- Предоставление клиенту ответа на его обращение, запрос, претензию, а также передача информации об обращении, запросе, претензии, согласно регламенту, в соответствующие отделы, подразделения компании.
- Постоянное и своевременное информирование клиента о ходе рассмотрения его обращения, согласно установленной в компании процедуре и законодательству РФ.
- Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом.
- Сопровождение каждого клиента до финального решения по обращению.
- Принятие исчерпывающих мер по недопущению повторных обращений.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами интернет-магазина
-Умение решать конфликтные ситуации с покупателем, гибкость, доброжелательность, клиентоориентированность;
- Желателен опыт работы с клиентами/претензиями;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет, Exсel);
- Отличные коммуникативные навыки, быстрота реакции, понимание психологии покупателя, умение четко доносить свои мысли;
- Способность работать с большим количеством запросов, стрессоустойчивость;
- Личные качества: вежливость, грамотность, внимательность;
- Высшее образование;
-Грамотный русский. На собеседовании проверяем!
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами интернет-магазина
Конкурентоспособная заработная плата, 45 000 на руки. KPI -15 000 на руки (совокупно 60 000 на руки)
-белая з/п.
-Корпоративные мероприятия;
-Дружный, небольшой коллектив;
-Комфортные условия труда: столовые и кафе на территории бизнес-парка, в офисе оборудована кухня, всегда в наличии кофе;
-График работы 2\2 (09.00-21.00) или 5/2 (с 09.00-18.00)
-Место работы – БП «Гринвуд» ( от метро Сходненская 15 минут на служебном транспорте).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами интернет-магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21454259 на должность Кладовщик авторизованного сервисного центра re:Store Care (Киевский) от компании Inventive Retail Group, re:Store в городе (населенном пункте) Москва