от компании (организации): ПАО СКБ-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21454777 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21454777 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21454777 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Helpdesk
О проекте:
В конце 2020 года на базе СКБ-банка создано новое направление - Инвестиционный бизнес, частью которого является Брокерский бизнес.
Мы внедряем брокерскую площадку международного уровня с 0, что дает нам возможность использовать современные и технологичные платформы, некоторые из них мы используем первые в России. В течение 2021 года в команду Брокера пришло большое количество специалистов как в Бизнес, так и в ИТ, с большим опытом работы в брокерском направлении. В рамках Брокера с июня 2021 года началось формирование внутренней команды ИТ поддержки трейдинговых систем и их пользователей, как внешних, так и внутренних.
Зона ответственности:
- Формирование и управление распределенной командой сотрудников, которая занимается поддержкой и администрированием фронт офисных торговых систем инвестиционного бизнеса и используемых интеграционных решений: QUIK, QUOD Financial, прямых подключений;
- Осуществление оперативного контроля обработки поступающих обращений;
- Мониторинг работы сервисов и узлов торговых систем;
- Взаимодействие с торговыми площадками, брокерами, вендорами услуг и разработчиками;
- Внедрение новых сервисов и развитие существующих в соответствии с планами развития;
- Участие в тестировании программного обеспечения.
Критерии успеха:
- Преимуществом будет, если вы работали на аналогичной должности, знакомы с финансовыми рынками, организацией их работы (биржи, брокерская деятельность), технической поддержкой торговых систем Front Office (!ARQA QUIK – в приоритете, Ullink, TBricks, QUOD Financial, биржевые терминалы - МoEx Trade SE/ Cur, Spectra; информационные терминалы Bloomberg, Refinitv Eikon);
- Знание протоколов обмена финансовой информацией – FIX (тоже преимущество);
- Требуется хорошая техническая грамотность, умение работать с основными повседневными приложениями MSOffice. Важно, что не тебуются узко специализированные технические навыки, например, программирование, а необходимы умения и основные представления о том, как устанавливается ПО, где что посмотреть, как делается настройка, где находятся логи ПО, как их открыть, почитать - это не должно вас пугать;
- Свободное или уверенное владение английским языком;
- Хорошие аналитические навыки, быстрый поиск необходимой информации;
- Хорошие коммуникативные навыки, в том числе, по телефону, электронной почте, грамотный устный и письменный русский язык, этикет, раскрытие информации, что можно говорить, что нет;
- Преимуществом будет опыт работы с клиентами Front Desk, Call Centre;
- Понимание важности клиента для банка;
- Стрессоустойчивость, работа предстоит с внутренними и внешними пользователям; Front Office сильно зависим от скорости решения проблемы;
- Многозадачность - несколько задач одновременно, аккуратность, исполнительность, клиентоориентированность;
Мы предлагаем:
- Участие в создании абсолютно нового игрока на рынке инвестиционных услуг и перспективы личного роста внутри Банка;
- Работу в сильной команде профессионалов с опытом в лучших брокерских компаниях и инвестиционных банках;
- Возможность получить колоссальный опыт в организации брокерского бизнеса;
- Возможность участвовать в развитии, предлагать идеи и технологии;
- Профессиональное обучение, возможность повышения квалификации;
- Работу в банке федерального масштаба (офисы во всех регионах России);
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Конкурентную заработную плату по результатам собеседования;
- График работы обсуждаем индивидуально в зависимости от региона проживания.
Откликнуться на эту вакансию: Head of Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21454773 на должность Проектировщик трубопроводов от компании Нанософт в городе (населенном пункте) Москва