от компании (организации): ПАО Промсвязьбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредитование малого и среднего бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21455 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21455 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21455 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию транзакционных продуктов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию транзакционных продуктов
- Разработка и сопровождение линейки карточных продуктов Банка (корпоративные карты; зарплатные проекты);
- Запуск и методологическая поддержка бизнес-процессов Банка в части карточных продуктов;
- Участие в разработке методологии по картам и иным продуктам Банка;
- Построение модели продаж карточных продуктов Банка в офисах Банка;
- Участие в разработке маркетинговой политики продвижения карточных продуктов Банка;
- Формирование требований к отчетности по продажам карточных продуктов Банка;
- Участие в формировании системы мотивации сотрудников ФРОНТ-линии в части продажи карточных продуктов Банка;
- Формирование бизнес-требований в части разработки IT-функционала для автоматизации процессов карточных продуктов Банка;
- Мониторинг рынка комиссионных и карточных продуктов Банков-конкурентов;
- Взаимодействие с партнерами, платежными системами по вопросам сотрудничества, заключению и согласованию договорной базы, в т.ч. участие во внешних встречах по вопросам сотрудничества Банка с партнерами;
- Взаимодействие с другими банками в целях организации проектов (разработка механизма взаимодействия, подготовка договорной базы, согласование проектов, участие в разработке порядков по взаимодействию подразделений Банков в рамках проектов).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию транзакционных продуктов
- Образование: высшее экономическое / финансовое / юридическое;
- Опыт работы в банке (в продуктовом подразделении и опыт связанный с продажами карточных продуктов и/или других банковских продуктов для ЮЛ);
- Навыки самостоятельного ведения и успешной реализации проектов;
- Навыки проектного менеджмента, в том числе постановка задач, координация и контроль смежных подразделений;
- Навыки формирования концепции продуктов от идеи до запуска;
- Умение общаться с людьми разного уровня по должности;
- Уметь грамотно и четко излагать свои мысли;
- Умение отстаивать свою позицию, умение договариваться;
- Опытный пользователь в среде Windows, MS Office, Internet.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию транзакционных продуктов
- Уровень оклада обсуждается на собеседовании;
- ДМС (до трёх полисов для себя и родственников);
- Обучение в процессе работы в Бизнес-академии Банка;
- График - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию транзакционных продуктов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21452 на должность Руководитель направления по работе с корпоративными Клиентами (МСБ) от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва