от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21455512 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21455512 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21455512 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/ хелп деск
Единая сервисная служба, которая занимается поддержкой сотрудников Яндекса и офисной инфраструктуры, ищет дежурного администратора в Группе IT-поддержки Яндекс.
В основные задачи нашей группы входят:
- подготовка рабочих мест сотрудников;
- обработка и решение задач в зоне офлайновой поддержки пользователей;
- обслуживание оргтехники;
- обслуживание оборудования в конференц-комнатах и залах.
Вы нам подходите, если у вас есть:
- опыт работы в строгих KPI;
- умение проявлять инициативу
- опыт написания пользовательской и технической документации, регламентов и инструкций;
- готовность брать на себя ответственность и отвечать за конечный результат;
- аналитический склад ума, способность структурировать информацию
- способность быстро принимать решения в условиях высокой неопределенности и часто меняющихся требований;
Кроме того, приветствуются:
- опыт работы дежурным администратором в службе IT-поддержки;
- базовые знания в области сетевых технологий;
- знание операционной системы Windows , Linux, Mac OS
- опыт работы в крупной компании с развитой IT-инфраструктурой;
Задачи, которые вам предстоят:
- подготовка и обслуживание IT-оборудования в офисах Яндекса;
- участие в операционных проектах;
- анализ и оптимизация внутренних процессов группы;
- работа в офлайновой поддержке пользователей.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/ хелп деск
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21455500 на должность Менеджер по продажам продуктов канала от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Домодедово