от компании (организации): АО АйСиБиСи Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21455684 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21455684 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21455684 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
техническая поддержка пользователей ( в офисе, по телефону, WhatsUp);
техническая поддержка пользователей обособленных подразделений;
решение текущих задач по эксплуатации локальной сети, офисного оборудования, IP телефония (Snom);
консультирование пользователей по работе с офисными ПО;
поддержка бухгалтерских и банковских программ (ТАСКОМ, Клико/ПТК ПСД, Росфинмониторинг и так далее);
поддержание работоспособности клиенстких рабочих мест на платформе Windows и MS Office;
установка, настройка системного программного обеспечения, прикладного программного обеспечения на компьютерах пользователей;
выявление и устранение неисправностей компьютерной, офисной техники, периферийного оборудования;
настройка, установка новых рабочих мест пользователей;
обслуживание, текущий ремонт и замена ИТ и коммуникационного оборудования, включая подключение и настройка компьютерного оборудования, офисной техники к ЛВС;
проведение регламентного технического обслуживания компьютерной и офисной техники;
проведение инвентаризации техники;
написание технической документации (руководства пользователя).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
высшее образование.
опыт работы специалистом технической поддержки более 1 года;
умение общаться с пользователями – грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость;
опыт по настройке и установке ПО на компьютере пользователя;
опыт работы с заявками в системах Service Desk;
компьютерная грамотность на уровне опытного пользователя ПК, включая опыт работы в MS Office (Word, Excel, Outlook);
аналитический склад ума;
грамотная письменная и устная речь;
исполнительность, внимательность, быстрая обучаемость, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, отзывчивость;
работа с большим объемом информации;
инициативность, ответственность, желание развиваться в сфере IT;
разговорный и письменный английский, желательно - китайский.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Пятидневная рабочая неделя
- Оплата питания, ДМС. НС после испытательного срока
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21455677 на должность Администратор проектов (Связь) от компании ГКУ Инфогород в городе (населенном пункте) Москва