от компании (организации): ООО Кюгель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с заработной платой: от 70000 до 150000 руб.
Вакансия № 21458160 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21458160 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21458160 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам промышленных комплектующих
*Компания ООО «Кюгель» основана в 2011 году. На текущий момент основной деятельностью компании является продажа промышленных комплектующих. В качестве основных конкурентных преимуществ выделяются:
- прямые поставки с заводов производителей таких брендов как: Hiwin Technologies, Hiwin Mikrosystem, ArtNC, Kinco, SYK, Fulling Motor, Leadshine и других;
- клиентский сервис, за клиентом закрепляется личный менеджер, который следит за потребностью клиента, консультирует по текущим тенденциям рынка и подсказывает технические решения на основе наших продуктов;
- складская программа, со многими клиентами мы подписываем годовые спецификации и заказываем под них товар на склад, благодаря чему клиент избегает проблем со сроками поставки и получает хорошую цену «на объем»;
- отсрочка платежа, позволяет клиентам не замораживать собственные средства, в случае выполнения крупных проектов с постоплатой.
В качестве направлений развития нашего бизнеса определены следующие:
- расширение номенклатуры поставляемых изделий;
- организация собственного производства некоторых номенклатур промышленных комплектующих.
Благодаря стабильному росту мы набираем менеджеров по продажам.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продажам промышленных комплектующих
- Проработка потребностей текущих клиентов и поиск новых.
- Глубокая работа с клиентами, консультирование по предлагаемым комплектующим и тенденциям на рынке.
- Организация командировок и личное посещение предприятий клиентов (50% рабочего времени).
- Проведение презентаций и участие в переговорах с заказчиком на любом уровне.
- Ведение отчетности в CRM.
- Обратная связь для руководителей направлений по незакрытым потребностям клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продажам промышленных комплектующих
-Техническое образование, знание продуктов и решений в сфере электропривода, механики, мехатроники, КИПиА (возможно в каком-то одном из направлений). Приветствуется .
- Умение выделять конкурентные преимущества у предлагаемых товаров.
- Знание основных брендов на рынке (Delta, Apex, Mitsubishi, Siemens, Panasonic и тд.).
- Грамотная письменная и устная речь.
- Знание английского языка B1 (чтение технической документации).Приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по продажам промышленных комплектующих
- Официальное трудоустройство с соблюдением ТК РФ.
- Полностью «Белая» зарплата, выплата 2 раза в месяц на карту.
- График работы: 5/2 c 9:00 до 18:00, при необходимости возможно сдвинуть на один час.
- Офис в современном БЦ класса А «Лотос» (м. Нахимовский проспект).
- Корпоративный автомобиль
Оклад + ежемесячная премия в размере от 20 до 100% от оклада в зависимости от выполнения плана продаж (система премирования вводится после успешного прохождения испытательного срока). Уровень оклада обсуждается с успешным кандидатом.
В сопроводительном письме опишите, пожалуйста, ваш релевантный опыт.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам промышленных комплектующих
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21458156 на должность Менеджер по продажам оборудования от компании ООО Сэс Энсер Европа в городе (населенном пункте) Москва