от компании (организации): ООО Футбостарз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2145819 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2145819 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2145819 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital - маркетолог
Что такое Чемпионика?
- Чемпионика - это сеть футбольных школ для детей от 3 лет, представленная в более 80 городах в России, Казахстане, Киргизии, Украине и Белоруссии
- Лучшая детская франшизой по версии BeBoss в 2017 году и заняли 7 место в топ 100 всех российских франшиз в 2017
- Дважды лауреат известной спортивной премии в России «Спорт и Россия» как Лучшая франшиза в области детского спорта в 2017 и лучший детский инновационный проект в 2016
Что нужно будет делать?
- Организация работы по привлечению заявок в сегментах B2C (клиентов на занятия) и B2B (потенциальных франчайзи)
- Провести аудит и постоянно оптимизировать / улучшать рекламные кампании в Яндексе и Google
- Выполнение KPI по CPL / ROI в разных каналах и заключенных договоров (качество заявок)
- Поиск новых digital-каналов привлечения клиентов
- SEO-продвижение сайтов в рамках проекта Чемпионика и аналитика по трафику
- Влиять на улучшение конверсий
- Организация работы по SMM: аналитика, контроль ведения групп и др.
Каким должен быть Digital-маркетолог в нашем проекте?
- Способность ставить ежедневно и еженедельно задачи себе и подрядчикам и контролировать выполнение
- Можете сделать задачу "под ключ" - поставить задачу, сорганизовать выполнение, достичь результатов и двигаться дальше
- Подход "hands on" - можете сами придумать рекламную кампанию, написать текст, протестировать канал привлечения или найти подрядчика
- Вы в тренде основных digital-технологий - знаете, что сейчас может сработать лучше всего и что стоит попробовать
- Вы будете работать с B2C и B2B-трафиком по утвержденному бюджету
- Успешный опыт по работе с Яндекс.Директ, Google AdWords / таргетированной рекламы (VK, FB, Instagram..) (присылайте ссылки на кейсы)
- Вы будете работать вместе с командой франчайзинга. KPI - число заключенных договоров. Нам хочется, чтобы человек не «пригонял лиды на звонки», а решал бизнес-задачу. Оплата - фикс + %
- Преимущество отдаётся кандидатам, у которых есть опыт генерации лидов для франшизы. (присылайте ссылки на Ваши реализованные кейсы)
Условия труда для работника на вакансии: Digital - маркетолог
- Офис м. Автозаводская
- График работы готовы обсуждать
- Уникальные возможности для карьерного роста в быстрорастущей компании
- Работа в дружном коллективе
- Компенсация обсуждается индивидуально
Фрилансеров и Агентства - просьба не беспокоить. Ищем человека в команду!
Откликнуться на эту вакансию: Digital - маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2145803 на должность Менеджер по продвижению (международный проект) от компании «VALTERA», Ювелирный дом в городе (населенном пункте) Москва