от компании (организации): GarageTek в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 21463078 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21463078 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21463078 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
Компания GarageTek, имеющая представительства во многих странах, в 2008 году открыла представительство в России - в Москве. Мы занимаемся профессиональной организацией гаражного пространства, используя запатентованную систему хранения GarageTek.
Цель GarageTek - повысить комфорт жизни людей в собственном доме.
Мы проектируем и устанавливаем системы организации гаражного пространства премиум-класса. Система проектируется индивидуально под потребности каждого конкретного Заказчика. Наши заказчики - состоятельные люди, живущие в загородных домах.
Средняя стоимость проекта - 1,5-2 млн руб. Такой проект длится не более месяца.
Стоимость крупного проекта может достигать 5 млн руб.
Чем предстоит заниматься:
Основная задача Финансового менеджера - обеспечивать руководство достоверными данными по управленческому учету.
Каждый день:
- Контролировать приходы на все счета компании;
- Вносить отметки в корпоративную систему о приходах (подтверждение PAY);
- Контролировать плановую маржинальность договоров по создаваемым и подаваемым на одобрение проектным заявкам на выделение денежных средств;
- Контролировать своевременность выделения денежных средств на реализацию договора;
- Контролировать состояние счетов.
Еженедельно:
- Составлять справку по состоянию счетов;
- Контролировать целевое расходование средств по заявкам;
- По фактическим банковским выпискам разносить расходы по СДДС и приобретениям;
- Обеспечивать верные внутрихолдинговые платежи.
Готовить отчеты:
Готовить статистики по показателям:
- Валовый доход;
- Валовая прибыль;
- Стоимость складских остатков;
- Оборотный капитал и прочее.
Имущество компании:
- Контролировать стоимость;
- Накапливать амортизационные фонды;
- Контролировать материально ответственных лиц.
Ежеквартально:
- Подводить квартальный итог по выручке и заработанной прибыли.
По мере необходимости:
- Готовить отчет по себестоимости проекта при закрытии проекта.
- Проводить сравнительный план-фактный анализ маржинальности проекта (подключать по необходимости всех заинтересованных лиц из коммерческого и технического департаментов).
Глобально:
- Участвовать в создании мотивационных схем оплаты труда всех должностей (цель: полный переход на безокладную оплату труда);
- Предлагать улучшения в работе компании с точки зрения финансовых потоков;
- Обеспечение работы бухгалтерии в целях регламентированного учета (бух аутсорс).
Ожидаемый результат работы:
Сохраненные и учтенные и не утрачивающие своей ценности денежные и материальные активы.
Что мы ожидаем от кандидата:
-
Отличное знание Excel;
-
Знание норм и правил бухгалтерского учета операций, связанных с производством и налогового учета в организации;
-
Готовность обучаться;
-
Знания в начислении ЗП по сдельной форме оплаты труда;
-
Умение планировать свой рабочий день;
-
Навыки структурированного решения задач в сжатые сроки;
-
Развитые аналитические способности.
Что мы предлагаем:
-
Оплачиваемый период ввода в должность, обучения и передачи дел;
-
Условия оплаты обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом;
-
Обучение по работе в CRM-системе;
-
Интересные задачи, сильная команда профессионалов;
-
Возможность роста и развития внутри компании;
-
Крутой коллектив и отличный продукт, который приносит радость и пользу людям.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21463077 на должность Продавец-консультант услуг от компании Верона, школа моделей в городе (населенном пункте) Москва