от компании (организации): Zion Music в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Литературная, редакторская деятельность"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 21465371 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21465371 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21465371 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Таргетолог-СММ
Обязанности работника на вакансии: Таргетолог-СММ
-
Настройка рекламных кампаний (таргет) в facebook.com, instagram.com, vk.com, TikTok, а также поиск и проработка новых рекламных сеток;
-
Умение работать в рекламных кабинетах:
- ВКонтакте: таргетированная реклама, маркет-платформа;
- Facebook: таргетированная реклама в Facebook и Instagram;
- Google.AdWords: контекстная реклама в поисковых сетях и таргетированная реклама в YouTube;
- Яндекс.Директ: контекстная реклама в поисковых сетях;
- TikTok: таргетированная реклама;
- Поиск подрядчиков для посевных рекламных кампаний на всех вышеперечисленных площадках;
- Настройка аналитики и оптимизация стоимости лида;
- Регулярный анализ и еженедельная отчетность по проделанной работе;
- Анализ метрик и оптимизация РК.
Требования к работнику на вакансии: Таргетолог-СММ
-
Знание основных метрик музыкального маркетинга.
-
Способность анализировать метрики и оптимизировать рекламные кампании, исходя из них (масштабирование или прекращение)
-
Умение самостоятельно генерировать и запускать рекламные кампании , с учётом индивидуального подбора рекламных площадок.
-
Умение формировать промо- и контент-стратегии для запуска рекламных кампаний.
- Изучать новые технические и аналитические инструменты для повышения эффективности работы;
- Понимание музыкальных трендов и целевой аудитории;
- Опыт работы на аналогичных позициях от 3х лет;
- Опыт работы в программах: Photoshop, в программах для обработки видео, эффекты, фильтры и др. приветсвуется.
- Высокая грамотность, аналитические способности, способность мыслить стратегически, умение работать с большим объемом данных;
Условия труда для работника на вакансии: Таргетолог-СММ
- новый и уютный офис у м. Красносельская , график с 11-00 до 19-00, 5/2;
- дружный коллектив;
- интересная работа в музыкальном лейбле;
- работа в команде с опытными профессионалами со стажем более 20ти лет.
Тестовое задание для соискателей: Просьба сразу на собеседование приходить с готовым результатом:
Сформировать рекламную кампанию в социальных сетях для продвижения песни: Ваня Дмитриенко - Стерва
1) Прописать стратегию, выключающую действия и бюджеты, для донесения информации артисту и лейблу
2) Подобрать инструменты продвижения (ВКонтакте, Инстаграм, Гугл, Тикток)
3) Собрать рекламную кампанию на каждой из площадок (кампании таргетированной и посевной рекламы на каждой из площадок с объявлениями, состоящими из креативов и аудиторий)
* запускать ничего не нужно. Достаточно того, что это можно проверить на целесообразность.
Откликнуться на эту вакансию: Таргетолог-СММ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21465368 на должность Промо-продюсер (Телеканал МУЗ-ТВ) от компании ООО Медиа-1 Менеджмент в городе (населенном пункте) Москва