от компании (организации): ООО Частное учреждение Столичный центр дополнительного профессионального образования «РУНО» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 21468693 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21468693 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21468693 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис -менеджер по работе с клиентами (Секретарь)
Образовательный центр РУНО - один из ведущих компаний дистанционного обучения по всей России.
За 17 лет специалистами - практиками создано более 200 онлайн-курсов.
Более 50 000 человек обучились в нашем центре.
Наш центр ориентирован на создание системы дистанционного обучения по программам дополнительного образования по нашей методике, повышения квалификации, семинарам, вебинарам. По работе с корпоративными клиентами.
У нас дружный коллектив и приятная атмосфера. Если вы не боитесь многозадачности, если вы коммуникабельны и позитивны, то эта вакансия для вас.
До собеседования необходимо ознакомиться с информацией на сайте: https://cpb-runo.ru/
Обязанности работника на вакансии: Офис -менеджер по работе с клиентами (Секретарь)
-
Функции офис менеджера (прием и распределение звонков, работа с документацией, встреча/прием посетителей, жизнеобеспечение офиса, работа по подготовке и сопровождению учебного процесса)
-
Оформление договоров, деловая переписка, внесение данных в Битрикс. Взаимодействие со смежными отделами)
-
Совмещение функций офис менеджера (секретаря) с функциями менеджера по продажам - переговоры с потенциальными клиентами, продвижение услуг, активные продажи. (если есть желание повысить зарплату)
Требования к работнику на вакансии: Офис -менеджер по работе с клиентами (Секретарь)
-
Образование среднее, высшее.
-
Знание и опыт в области электронного обучения (опыт работы качестве методиста/менеджера образовательных проектов).
-
Умение быстро учиться и осваивать навыки, необходимые для выполнения профессиональных задач.
-
Умение планировать, вести контроль работ (умение определять сроки в зависимости от содержания работ и планируемых результатов).
-
Хорошие коммуникационные навыки
-
Устные – ясное изложение мыслей, умение слушать партнера, хорошие навыки ведения переговоров, ведения деловой переписки, грамотная речь
-
Уверенный пользователь Microsoft Office, Битрикс-24, Google Docs, Ответственность, коммуникабельность, способность самостоятельно принимать решения.
-
Умение и желание организовать процесс для получения необходимого результата.
-
Умение работать в многозадачном режиме
Условия труда для работника на вакансии: Офис -менеджер по работе с клиентами (Секретарь)
-
Опыт работы в офисе от 1 года
-
Опыт работы в образовательной сфере приветствуется
-
Испытательный срок – 2 месяца
-
Полный рабочий день - 5/2, с 9-30 до 18-30
-
Оклад 40000 + бонусы ежеквартально
-
Есть перспектива роста
Откликнуться на эту вакансию: Офис -менеджер по работе с клиентами (Секретарь)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21468692 на должность Судебный пристав-исполнитель, г. Одинцово от компании ГУФССП России по Московской области Одинцовский районный отдел судебных приставов в городе (населенном пункте) Егорьевск