от компании (организации): ИДС Боржоми в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Консультант"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21471207 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21471207 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21471207 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Consumer Insight Manager.
Международная компания IDS Borjomi International - крупнейший производитель природной минеральной воды, лидер в категории природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии, объявляет конкурс на вакансию: Consumer Insight Manager.
Функциональные обязанности:
- Аудит доступных данных / исследований
- Планирование и организация исследований потребителей
- Ведение и поддержка трекингового кросс-кантри исследования
- AD-hoc исследования (качественные и количественные) для бренда Боржоми во всех странах присутствия
- трансформация потребностей внутреннего заказчика / существующих бизнес-запросов в четкий бриф для исследовательского агентства
- проведение тендеров / других процедур по закупке исследовательских услуг
- подготовка рекомендаций для бизнеса по результатам исследований
- Бюджетирование исследовательской программы
- Мониторинг существующих инструментов для выявления shopper insights
- Анализ доступных данных о покупателях / покупательском поведении из различных источников
- Методологическая поддержка и обучение локальных команд
- Выявление и консолидация основных рыночных трендов
- Работа с внутренними клиентами:
- Определение потребностей маркетинга и др. функций корпоративного центра в исследованиях
- Проведение внутренних воркшопов по генерации идей
- Исследовательская поддержка при выходе компании на новые рынки - анализ рыка, программа потребительских исследований
- Организация внутренних тестов (продукты, дизайны и т.д.)
Требования к работнику на вакансии: Consumer Insight Manager.
- Высшее образование (маркетинг, социология, психология);
- Опыт проведения качественных исследовательских проектов от 3-х лет
- Опыт реализации масштабных исследовательских проектов для разных рынков, в том числе с привлечением внешних поставщиков услуг по исследованиям;
- Глубокое понимание принципов проведения качественных исследований;
- Опыт проведения фокус-групп и глубинных интервью желателен;
- Знания на высоком уровне компьютерных программ: PowerPoint, MS Word, MS Excel;
- Владение английским языком не ниже upper intermediate;
- Умение лаконично и содержательно передавать свои мысли и идеи как устно так и письменно;
- Умение анализировать большие объёмы информации, отделять первостепенную информацию от вторичной, видеть взаимосвязи, делать выводы и предоставлять рекомендации;
- Умение эффективно организовать работу с кросс-функциональными подразделениями;
- Внимательность к деталям.
Откликнуться на эту вакансию: Consumer Insight Manager.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21471205 на должность Архитектор от компании Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва