от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21474745 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21474745 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21474745 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CX/UX исследователь
Мы помогаем улучшать пользовательский опыт во всех цифровых и традиционных каналах банка.
Phygital-стратегия предполагает интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического пространств, которые приводят к новому опыту и контекстам использований.
Таким образом, для исследования нового опыта пользователей требуется выходить за рамки одной платформы и проводить CX/UX-исследования.
Такие исследования мы интегрируем в бизнес-процессы продуктовой разработки и замеряем динамику изменений. Используем самое передовое оборудование и технологии в новой лаборатории Alfa Research Center.
Что нужно будет делать:
- Погружаться в пользовательский опыт в розничном направлении Альфа-Банка и изучать клиентские сценарии
- Участвовать в составлении и формировании клиентских путей и всех точек взаимодействия с банком в цифровых каналах
- Взаимодействовать с CJE по составлению и приоритезации бэклога исследовании в направлении
- Определять потребности в исследованиях, формировать пул гипотез, анализировать базовые метрики
- Самостоятельно инициировать исследований, формировать предложения и рекомендации по улучшению клиентского опыта
- Проводить исследования пользовательского и клиентского опыта и юзабилити-тестирования цифровых каналов банка (качественные тестирования с использованием eye-tracking, глубинные интервью, количественные опросы, полевые исследования и т.п.)
- Формировать бэклог CX/UX-проблем, создавать необходимые артефакты (CJM, BP и другие)
- Помогать командам найти решения: воркшопы по результатам исследований, участие в разработке прототипов, мониторинг и ревью изменений.
- Обучать и менторить продуктовые команды по самостоятельному проведению базовых исследований
Вы сможете выполнять эти задачи, если:
- Можете провести полный цикл исследований от установочной встречи до демо отчета и организации воркшопа с командами
- Проводили CX исследования и юзабилити-тестирования, знаете, как одно дополняет другое
- Разрабатывали CJM, проповедуете дизайн-мышление
- Быстрый темп командной работы для вас — норма
- Умеете инициировать исследования в командах, аргументируя свою точку зрения
- У вас опыт работы в CX/UX исследованиях от 2 лет
Что мы предлагаем:
- Красные носки, очень много
- Все необходимые инструменты для комфортной работы: макбук, zoom, miro и т.п.
- Сильнейшую команду, уютную экологичную атмосферу
- Выделенное направление рекрута респондентов
- Исследовательский центр с высокотехнологичным оборудованием: различные контексты для омниканальных исследований, eye tracker от Tobii, нейросеть Sense Machine, анализирующая базовые эмоции респондента и уровень когнитивной нагрузки в live-режиме.
- Гибридный формат работы в Москве или Питере с возможностью приезжать в Alfa Research Center на очные тестирования и офлайн-встречи
- Классные стильные офисы: коворкинг, современный фуд-корт, бесплатный фитнес-клуб
- Конкурентоспособная зарплата, ДМС со стоматологией
Откликнуться на эту вакансию: CX/UX исследователь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21474743 на должность Специалист 2 категории по общим вопросам от компании Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы в городе (населенном пункте) Москва