от компании (организации): Самокат (ООО Умное пространство) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21478047 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21478047 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21478047 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки продуктовых команд
«Самокат» — это технологическая компания и один из самых быстро растущих проектов в России. Мы меняем индустрию покупки товаров и продуктов для дома. Наша задача разработать технологическую платформу для того, чтобы обеспечить доставку продуктов и товаров в любую точку города за 15 минут.
Достигать этой цели нам помогают продукты, разрабатываемые командами разработки. Они управляют практически каждым аспектом нашей деятельности: от прогнозирования спроса и закупки товаров у поставщиков до сборки и доставки заказов покупателям. Это Джарвис в мире ритейла.
Как любая сложная система, он представляет собой не только сервисы и приложения, созданные разработчиками, но и окружающую их инфраструктуру. Мы ищем человека, который разделит ответственность за эту часть продукта.
Что предстоит делать:
-
Управлять подразделением из инженеров, отвечающих за поддержку нескольких команд разработки;
-
Понимать проблемы продуктовых команд, искать пути их решения;
-
Формировать запросы на доработку в продуктовые команды;
-
Организовывать процессы, необходимые для работы подразделения, их постоянное улучшение;
-
Определять метрики для контроля подразделения, и отслеживать их;
-
Определить регламенты, выстроить процесс их обновления;
-
Анализ обращений в техническую поддержку для предложений по улучшению;
-
Обеспечивать документацию я и ротации инженеров между продуктовыми командами.
Что мы ожидаем от вас:
-
Опыт работы руководителем команды поддержки от 3-х лет;
-
Знание управленческих инструментов;
-
Понимание этапов процесса разработки;
-
Опыт работы с СУБД, умение строить запросы;
-
Опыт работы с системами логирования, потребуется опыт с Kibana;
-
Опыт работы с системами мониторинга, потребуется опыт с Grafana;
-
Умение организовать работу команды - постановка задачи, контроль исполнение, мотивирование на результат;
-
Умение проводить стендапы, ретроспективы для команды, давать обратную связь;
-
Самостоятельность в определении целей и способов их достижения;
-
Системность, стремление к постоянному улучшению;
-
Понимание как бюрократию превратить в полезную для команды работу;
-
Умение анализировать и принимать решения на базе цифр;
-
Базовое понимание процессов ITSM.
Что мы предлагаем:
- Что мы предлагаем:
- Зарплата, которой вы достойны =). Мы не измеряем людей бюджетами и если мы решим, что нам будет интересно работать вместе, то мы 100% договоримся о деньгах.
- Соблюдение ТК РФ, выплаты заработной платы строго на карту банка.
- На время эпидемии находимся в удаленном режиме. После перейдем на частично офисный режим.
- ДМС после испытательного срока.
- Возможность роста и развития внутри компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки продуктовых команд
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21478044 на должность Официант от компании Ресторан Гамбринус на Проспекте Мира в городе (населенном пункте) Москва