от компании (организации): Improvado в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21479552 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21479552 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21479552 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Technical Support Engineer / Инженер технической поддержки
О нас:
Компания Improvado.io — американский стартап с инвестициями от более 60 топовых инвесторов и фондов из Кремниевой Долины. Мы привлекли $9 млн инвестиций, растем на 300% каждый год, ставя новые рекорды по продажам. Капитализация компании превышает $40 млн.
Продукт Improvado — облачная SaaS-платформа для маркетологов, которая позволяет автоматически агрегировать данные из 180+ рекламных сервисов (Instagram, YouTube, TikTok, Facebook, Google Analytics и т. д.). Это на 90% экономит маркетологам ручную работу по подготовке отчетов.
Через Improvado проходит полтора миллиарда записей в день, а размер хранилища достигает 10 терабайт, применяем новейшие технологии для высоконагруженных систем.
Главный офис находится в Кремниевой долине (Сан-Франциско), центры разработки в Томске и в Москве. Среди более 113 клиентов крупные компании из США, Европы и Азии: AdRoll, ASUS, Monster Energy.
Мы накопили экспертизу в агрегации данных, наши продукты регулярно попадают в списки рекомендованных middleware-сервисов для маркетологов и аналитиков данных (например, от Академии Яндекса).
Мы постоянно растём и всегда ищем лучших инженеров, разработчиков и маркетологов.
Присоединяйтесь! Разрабатывать высокотехнологичный продукт и быть частью крутой международной команды — здорово.
Задачи, которые ему предстоит решать:
- Коммуникация (устная и письменная) с англоговорящими клиентами, через корпоративные сервисы поддержки (Help Desk)
- выявление источников проблем и эскалация команде разработки;
- написание пользовательских инструкций на английском и русском языках ;
- участие в процессах тестирования ПО.
Чего мы ждем от соискателей:
- опыт работы в технической поддержке от 1 года (желательно на английском);
- английский не ниже upper-intermediate (B2-C1) приветствуется наличие сертификатов или других подтверждающих документов;
- опыт написания запросов SQL (в рамках вузовской программы);
- знаешь, как работает браузер и имеешь представление о том, как устроен Интернет;
- имеешь желание разобраться в стороннем API (rest, soap);
- готов работать с большим объемом информации.
Будет плюсом:
- опыт использования ОС Linux (умение работать с командной строкой);
- опыт подготовки проектной документации или инструкций;
- опыт разработки ПО (личный опыт в программировании, участие в разработке);
- знания в области рекламы (понятия cpc, cpm, roi, ctr, adwords, facebook ads);
- знания в области web-сервисов (навыки в Postman).
Условия работы:
- 100% удаленка (либо офис на м. Павелецкая)
- постоянная индексация зарплаты в зависимости от профессионального роста;
- опционы компании (возможность получить долю в стартапе);
- отсутствие бюрократии и много свободы;
- курсы английского языка за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Technical Support Engineer / Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21479548 на должность Территориальный менеджер от компании 12Storeez в городе (населенном пункте) Москва