от компании (организации): Гольфстрим охранные системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21479586 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21479586 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21479586 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки клиентов
Компания «Гольфстрим» вот уже 27 лет обеспечивает защиту собственности и бизнеса в России с использованием новейших технологии и оборудования мировых лидеров охранных систем с клиентской базой более 80 000 клиентов. Мы продолжаем динамично развиваться и ждем в свою команду технической поддержки специалиста: человека, который готов расти, развиваться и зарабатывать вместе с нами.
Чем предстоит заниматься:
- Принимать и обрабатывать поступающие запросы от клиентов.
- Диагностировать причины неисправностей и ошибок в работе оборудования.
- Создавать и планировать сервисные заявки для выездных инженеров.
- Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников партнеров по вопросам, касающимся использования и эксплуатации продуктов.
- Формировать и обновлять внутреннюю базу знаний по продуктам компании.
- Взаимодействовать со смежными отделами для решения вопросов клиентов и сотрудников.
Каким мы видим успешного кандидата:
- Обязательный опыт работы с клиентами (в тех. поддержке или call-центре).
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ.
- Усидчивость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
- Навыки работы в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Оформление и выплаты в соответствии с ТК РФ.
- График работы 2/2 (день/ночь). После исп. срока можно брать дополнительные смены в офисе или на удаленке.
- Оклад 55 000 руб./мес. (gross) + ежемесячная премия после исп. срока от 16 000 руб./мес.(gross). Доплата за ночные смены. Возможность более высокого заработка за счет дополнительных смен.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Уютный офис в шаговой доступности от м. Дмитровская.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21479579 на должность Техник-перегонщик от компании ГК АВТОРУСЬ в городе (населенном пункте) Москва