от компании (организации): Antal Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Медицинское оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21482499 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21482499 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21482499 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Field Service Engineer
Основные обязанности:
- Планирование и координация действий, связанные с установкой оборудования, исследованием и решением отчетов клиентов о технических проблемах с оборудованием, а также устранением будущих трудностей при эксплуатации или обслуживании путем выполнения следующих обязанностей.
- Предоставление клиентам консультации по использованию инструментов и уходу за ними, поддержка высокого уровня технических навыков и навыков управления клиентами.
- Поддержка постоянной связи с другими сотрудниками компании и обеспечение надлежащей связи с отделом продаж и поддержки для них.
- Планирование и организация профилактических посещений.
- Незамедлительное заполнение и возврат соответствующих документов (и электронных доказательств), связанных с посещениями для обслуживания и установкой.
- Посещение и помощь в организации учебных курсов, встреч и семинаров.
- Предоставление помощи и консультации полевому сервису и региональному менеджеру по обслуживанию по вопросам, относящимся к сфере деятельности компании.
- Поддержка позитивных и совместных рабочих отношений с другими сотрудниками выездной службы и отделом продаж, чтобы гарантировать понимание и удовлетворение потребностей клиентов.
- Поддержка запасов пригодных для использования запчастей, регулярная проверка запасов, чтобы оптимизировать складские запасы в соответствии с обслуживаемыми приборами.
- Информация об изменениях в инструментах и более широких аспектах технологий.
- Выполнение назначенных заданий в кратчайшие сроки. Если работа не может быть завершена, сохраните право собственности, чтобы довести дело до конца.
- Поиск возможностей для расширения бизнеса послепродажной поддержки.
- Активное продвижение соглашений об обслуживании и продуктов, поиск возможностей для будущих деловых возможностей.
- Соответствие политике, законам, правилам и процедурам в области окружающей среды, здоровья и безопасности (EHS) и завершает все обучение EHS в согласованные сроки.
- Роль будет на 100% ориентирована на клиента, но некоторые задачи, такие как диагностика / исправление, могут выполняться удаленно с помощью предоставленных мобильных / удаленных инструментов.
Обязательные требования: - Соответствующее инженерное или научное образование.
- Опыт работы в лабораторных / производственных условиях.
- Компьютерные навыки, включая оборудование и программное обеспечение (включая пакеты MS Office).
- Отличные коммуникативные навыки для обслуживания клиентов и расширения сервисных продуктов, включая соглашения о поддержке.
- Эффективные организационные и управленческие навыки.
- Умение профессионально работать с людьми на всех уровнях или в организации.
- Готовность путешествовать 75%.
Желательно: - Знание Life Science или сервисной сферы и клиентской базы.
- Соответствующий опыт работы с приборами / технологиями.
- Знание ассортимента продукции Cytiva.
- Базовые навыки работы с компьютером.
- Опыт работы в сфере сервисной поддержки в аналогичной отрасли.
- Научная или инженерная квалификация.
- Знание автоматизации - Wonderware и Delta V. Control.
Откликнуться на эту вакансию: Field Service Engineer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21482469 на должность Специалист складской логистики от компании ООО АВК Трейд в городе (населенном пункте) Москва