от компании (организации): Банк ВТБ (ПАО) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21485645 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21485645 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21485645 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проекта отдела методологии "Центр качества клиентского опыта"
Обязанности работника на вакансии: Руководитель проекта отдела методологии "Центр качества клиентского опыта"
- сбор и анализ трендов в управлении качеством клиентского опыта, включая: мониторинг конкурентных активностей в области СХ, периодический мониторинг трендов в СХ, отслеживание деятельности и повестки значимых ассоциаций, конкурсов/форумов в области СХ;
-
выявление и систематизация проблем в области СХ, включая: всесторонний анализ данных, полученных из различных источников, для оценки качества СХ, расследование разовых кейсов обращений или обратной связи клиентов (по запросу руководства или по собственной инициативе), мониторинг и структурирование проблем в СХ для уровня руководства, подготовка ежемесячных отчетов для руководства;
-
разработка рекомендаций по приоритизации усилий на выявленных проблемах.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель проекта отдела методологии "Центр качества клиентского опыта"
- высшее образование по специальности: социология, экономика, менеджмент, математика, статистика, кибернетика;
-
опыт работы в следующих сферах: телекоммуникации/IT интеграторы, банки, высокотехнологичные компании, ведущие исследовательские агентства с развитой практикой управления клиентской лояльностью;
-
опыт работы в области CRM, финансовой аналитики, анализа данных не менее 3-х лет;
-
умение структурировать и грамотно излагать информацию (устно, письменно, в т.ч. в виде презентаций);
-
отличное владение Excel, PPT;
-
знание специальных программ: SPSS, другие стандартные пакеты;
-
знание английского языка является преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель проекта отдела методологии "Центр качества клиентского опыта"
- трудоустройство согласно Законодательству;
-
конкурентная заработная плата;
-
профессиональное обучение и развитие;
-
добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
-
корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
-
спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
-
возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проекта отдела методологии "Центр качества клиентского опыта"
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21485630 на должность Флорист/Начинающий флорист от компании Зверобой в городе (населенном пункте) Москва