от компании (организации): ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21489251 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21489251 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21489251 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контакт-центра
Европейский Медицинский Центр (ЕМС) – лидер среди коммерческих клиник в России по оказанию всех видов высокотехнологичной медицинской помощи.
Мы:
- Соответствуем требованиям JCI (Joint Commission International) – мировому «золотому» стандарту качества и безопасности;
- Входим в состав IHF (International Hospital Federation) – независимой некоммерческой организации, объединяющей больницы, клиники, профессиональные сообщества по всему миру;
- Являемся Территорией Здоровья, где каждый пациент получает индивидуальный комплексный подход и доступ к лучшим мировым медицинским технологиям.
В нашей команде почти 2,5 тысячи сотрудников. У нас работают коллеги со всего мира: более 600 докторов из Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Великобритании, Японии, США, Израиля, России. Среди наших врачей признанные мировые эксперты и обладатели ученых степеней.
Какие задачи предстоит решать:
- Консультирование пациентов и новых клиентов по всем услугам Европейского медицинского центра
- Запись пациентов в клиники ЕМС
- Связь с клиниками, прием и распределение входящих звонков (call-center)
- Обеспечение качественной и оперативной обработки обращений пациентов (звонки, письма, online чат, заявки в ЛК, сайт и др.)
Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал следующим профессиональным опытом, навыками и качествами:
- желание общаться с людьми и помогать людям
- умение грамотно формулировать свои мысли и, действительно, грамотная русская речь
- отличные коммуникативные способности, умение работать в команде
- стрессоустойчивость
- компьютерная грамотность
- быстрая обучаемость
- готовность работать с большим объемом информации
- приветствуется опыт работы в контакт-центре в медицинской сфере
- приветствуется наличие образования по профилю медицина
Разумеется, у нас:
- Официальное трудоустройство (только "белая" зарплата, трудовая книжка, оплата больничных, отпускных)
- Возможность профессионально развиваться и расти
- График работы 5/2 с плавающими выходными или сменный график по 12 часов (время начала смены может меняться), есть возможность частичной занятости (смены от 6 часов в день);
- Комфортные условия труда,
- Стабильная заработная плата — от 35 000 руб. gross оклад + ежемесячная премия до 50% от оклада (по итогам работы)
- Удобное расположение — станция метро Проспект мира, шаговая доступность
- Льготное медицинское обслуживание в клиниках ЕМС для сотрудников и членов семьи.
- Предусмотрено корпоративное питание (частично оплачивает сотрудник)
- Ежегодная диспансеризация за счет компании
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21489246 на должность Специалист технической поддержки (Менделеевская) от компании ООО Холдинг Монастырев в городе (населенном пункте) Москва