от компании (организации): E-PROMO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21490035 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21490035 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21490035 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по медийной рекламе
Мы — E-Promo, агентство с data-driven-подходом в маркетинге. С 2008 года мы занимаемся стратегическим медиапланированием и проведением рекламных кампаний в диджитале для международных брендов, крупных и средних российских рекламодателей.
E-Promo сейчас — это 400+ профессионалов по всей России и за рубежом. Наши офисы есть в Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
В связи с расширением открываем вакансию на позицию специалиста по медийной рекламе.
Что мы предлагаем:
- Работу в крупнейшем федеральном диджитал-агентстве:
12 место в рейтинге performance-агентств в России по версии Tagline
ТОП-10 лучших работодателей страны по версии hh.ru
2 место среди лучших работодателей России в отрасли маркетинга и медиа согласно рейтингу HeadHunter; -
Доступ к самым последним разработкам в рекламном инвентаре Яндекса, Google, Mail.Ru, Facebook и других площадок.
E-Promo доступны инструменты, находящиеся в стадии тестирования перед выходом на рынок;
-
Собственную образовательную программу и внутреннее обучение с получением сертификатов от Яндекса и Google;
- Возможность участия в отраслевых российских и международных конференциях;
- Возможность публикаций в профильных СМИ;
-
Интересные проекты и клиенты — крупные региональные и федеральные рекламодатели;
-
Возможность постоянного роста: у нас действует система грейдов;
-
Официальное трудоустройство и белую заработную плату;
-
Корпоративное обучение английскому языку;
-
Гибридный график работы: из офиса и из дома.
Что входит в пул задач:
-
Медиапланирование, участие в разработке общей диджитал-стратегии клиента;
-
Ведение медийных рекламных кампаний в Яндекс.Директе, Google Ads и DV360, в self-service programmatic-платформах;
-
Коммуникация с подрядчиками (IMHO, GPMD, RamblerCO, Interpool и др.) по вопросам планирования и размещения рекламных кампаний;
-
Контроль реализации (качество, соблюдение сроков, выполнение KPI и др.) рекламных кампаний клиентов и их оптимизация;
-
Формирование статистической и аналитической отчетности по итогам проведения рекламных кампаний;
-
Постоянное изучение и внедрение новых технологических решений агентства и его партнеров, позволяющих повысить эффективность рекламных кампаний клиентов.
Что для этого нужно:
-
Знания в области интернет-маркетинга (терминология, основные показатели эффективности рекламных кампаний, принципы сегментирования, технологии, тенденции, инструменты и каналы продвижения в интернете);
-
Уверенные знания Яндекс.Директа и Google Ads;
-
Опыт работы с Яндекс.Метрикой и Google Analytics будет большим преимуществом;
-
Умение работать с большими объёмами данных и расставлять приоритеты в условиях многозадачности;
-
Аналитический склад ума и любовь к цифрам.
Мы поможем вам учиться и развиваться в digital.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по медийной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21490032 на должность Специалист в отдел аналитики и мониторинга от компании ООО LH Marketing в городе (населенном пункте) Москва